Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение Обращения в Правительстве Калининградской области
70. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Обращения является поступление Обращения вместе с приложениями Должностному лицу.
71. Обращение, поступившее Должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
72. Обращение рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации в приемной Должностного лица, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
73. Обращение может быть рассмотрено непосредственно в Правительстве Калининградской области (в том числе с выездом на место) либо направлено на рассмотрение в другой Орган или организацию в соответствии с их компетенцией.
74. Сотрудник, ответственный за организацию рассмотрения Обращений Должностным лицом (далее - Помощник):
1) рассматривает вопрос об отнесении к компетенции Должностного лица вопросов, содержащихся в поступившем Обращении;
2) определяет наличие оснований для переадресации Обращения;
3) готовит по результатам предварительного рассмотрения Обращения и проверки истории обращений заявителя с использованием базы данных САДД "Дело" предложения о поручениях по его рассмотрению.
75. Все поступившие Обращения подразделяются на следующие группы:
1) содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Должностного лица;
2) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Должностного лица;
3) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких Органов и организаций или должностных лиц;
4) повторные Обращения;
5) многократные Обращения (два и более раз);
6) Обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
7) Обращения, в которых не указаны фамилии и почтовые адреса авторов и подлежащие направлению руководителям структурных подразделений органа исполнительной власти области для ознакомления.
76. По каждому Обращению Помощник готовит проект резолюции Должностного лица по рассмотрению Обращения, в том числе предложение о постановке Обращения на контроль, поручение о рассмотрении Обращения с выездом на место либо о комиссионном рассмотрении вопроса с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти (межведомственной комиссией).
77. Повторное Обращение в обязательном порядке ставится Должностным лицом на рабочий контроль независимо от того, к компетенции какого органа относится рассмотрение поставленного вопроса.
78. Если в Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в государственный орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, незамедлительно.
79. По многократным Обращениям Помощник на основании истории обращений гражданина рассматривает вопрос о безосновательности очередного Обращения и готовит предложение Должностному лицу (проект письма) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:
1) в Обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Должностным лицом многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями;
2) в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
80. Предложение о прекращении переписки с гражданином может быть также подготовлено и сотрудником отдела писем и приема граждан на основании информации, полученной при первичной обработке поступившего Обращения.
Уведомление гражданину о прекращении переписки с ним подписывает Должностное лицо, на рассмотрении у которого находится Обращение. Уведомление, подготовленное в отделе писем и приема граждан, подписывает руководитель аппарата Правительства Калининградской области.
81. Если Обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Должностного лица, Помощник, ответственный за контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, готовит:
1) сопроводительное письмо о направлении Обращения в другие Органы и организации, Должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в Обращении;
2) уведомление гражданину о переадресации его Обращения в другой Орган или организацию либо иному должностному лицу.
82. Максимальный срок предварительной подготовки Обращения на рассмотрение Должностному лицу - 2 рабочих дня с момента поступления обращения в приемную Должностного лица.
83. Должностное лицо по результатам ознакомления с текстом Обращения, прилагаемыми к нему документами и подготовленными проектами резолюций принимает решения:
1) относятся ли к закрепленной за ним сфере деятельности поставленные в Обращении вопросы;
2) к компетенции одного или нескольких органов либо должностных лиц относится решение поставленных в Обращении проблем;
3) о соответствии подготовленных проектов резолюций и поручений поставленным в Обращении вопросам (при необходимости дополняет и корректирует их);
4) о целесообразности постановки Обращения и отданных по его рассмотрению поручений на контроль;
5) о назначении Сотрудника (Сотрудников), ответственного за рассмотрение обращения (далее - Исполнитель), характере и сроках его действий;
6) о необходимости рассмотрения Обращения с выездом на место;
7) об окончательном сроке рассмотрения Обращения;
8) о переадресации Обращения для рассмотрения по существу поставленных вопросов в другой Орган или организацию либо иному должностному лицу.
84. Если решение поставленных в Обращении вопросов относится к компетенции нескольких Органов и организаций или должностных лиц, Должностное лицо указывает в своей резолюции Органы и организации, должностных лиц, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии Обращения.
85. Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению Должностного лица гражданин уведомляется о невозможности получения ответа по существу поставленного в Обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам рассмотрения Обращения Должностным лицом:
1) в базу данных САДД "Дело" вносится содержание резолюции, информация о назначенном Исполнителе (ответственном Исполнителе и соисполнителях), сроках исполнения поручений, делается отметка о постановке рассмотрения Обращения на контроль;
2) готовятся сопроводительные письма Исполнителям и уведомление заявителю о переадресации Обращения согласно полномочиям Органов и организаций;
3) копии Обращения направляются в указанные в резолюции Органы и организации либо должностным лицам вместе с сопроводительными письмами;
4) по Обращениям, поставленным на контроль, в сопроводительных письмах указываются сроки, в течение которых необходимо представить информацию о результатах их рассмотрения, но не более 20 дней, а также вопросы, поставленные в Обращениях, на которые необходимо подготовить ответы в пределах компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, организации или Должностного лица.
87. Копии Обращения и прилагаемых к нему документов в срок не позднее 7 дней со дня регистрации Обращения направляются Исполнителям для рассмотрения по компетенции.
88. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения Обращения обязаны представить ответственному Исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
89. На Обращение, не являющееся заявлением или жалобой, не содержащее конкретных предложений или просьб (в том числе поздравление, соболезнование, письмо, присланное для сведения, и т.д.), ответ может не направляться.
90. Ответ на Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
91. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению Обращения в Правительстве Калининградской области является:
1) решение поставленных в Обращении вопросов;
2) направление в другие Органы и организации или иным должностным лицам поручений о рассмотрении Обращения, принятии мер по решению поставленных в нем вопросов и об ответе гражданину в письменной или устной (с согласия гражданина) форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.