Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Направление "Инвестиционная привлекательность регионального АПК. Развитие системы маркетинга"
32. Цели направления - увеличение объемов инвестиций в развитие регионального АПК, стимулирование внедрения современных ресурсосберегающих технологий хозяйствующими субъектами агропромышленного комплекса, привлечение средств финансово-промышленных групп, стимулирование использования технологий фондового рынка в инвестиционном процессе и создание соответствующей инфраструктуры, ориентированной на работу с ценными бумагами субъектов агропродовольственного рынка, развитие системы маркетинга в АПК.
33. В целях стимулирования инвестиционной активности субъектов агропромышленного комплекса области, а также обеспечения долгосрочной экономической эффективности инвестиций, как для хозяйствующего субъекта, так и для отрасли в целом, предусматривается создание действенной системы организационно-правовой поддержки и сопровождения инвесторов.
34. В каждом муниципальном образовании Калининградской области должна быть разработана и вестись база данных по потенциальным объектам для инвестирования, площадкам под строительство предприятий АПК.
35. В рамках данного направления предусматривается разработка системы мер по стимулированию инвестиционной активности в аграрном секторе, в том числе системы государственных льгот и гарантий прав собственности инвесторов на основные производственные факторы, и одновременно ответственности инвестора.
36. Приоритет будет отдаваться инвестиционным проектам, которые предусматривают, в том числе, развитие социальной сферы и находятся в контексте развития кластера в региональном АПК.
37. Формированию благоприятного инвестиционного климата в агропромышленном комплексе будет способствовать организация областных выставок и участие в федеральных и международных выставках инвестиционных проектов, осуществление рекламно-информационной кампании в печатных изданиях, открытие сайта в интернете.
38. С учетом задач создания кластера в агропромышленном комплексе Калининградской области выделяются следующие приоритетные направления для инвестирования:
1) инвестиции в сельское хозяйство: молочное животноводство, свиноводство, мясное животноводство; растениеводство;
2) переработка рапса местного производства;
3) переработка зерна;
4) птицеводство;
5) переработка фруктов и производство соков;
6) строительство теплиц для производства овощей закрытого грунта;
7) строительство производственного комплекса по убою скота и разделке мяса;
8) строительство элеватора мощностью до 100 тыс.т. единовременного хранения зерна;
9) строительство предприятий по производству кормов для свиноводческих комплексов, предприятий мясомолочного животноводства.
39. Реализация продукции - задача хозяйствующих субъектов рынка, органы государственной власти не должны при этом вмешиваться в конкретные частные сделки купли-продажи, в то же время, предусматривается поддержка отрасли в целом и содействие повышению конкурентоспособности продукции регионального АПК, повышению эффективности работы предприятий, защита интересов региона как на общероссийском рынке аграрной продукции, так и на международном.
40. Развитие системы маркетинга в региональном АПК предусматривается за счет:
1) выстраивания "тянущих" производственных систем на всех предприятиях каждой из отраслей регионального агропромышленного комплекса, что означает ориентацию производства на возможности рынка, потребности потребителей, а не на собственные производственные возможности, основанные на имеющихся мощностях;
2) создания региональной маркетинговой информационной системы в АПК, внедрения на всех предприятиях принципов и механизмов маркетинга;
3) создания эффективной рыночной инфраструктуры, направленной на обеспечение реализации продукции предприятий регионального АПК, обеспечение свободного равного доступа на рынки сбыта для всех предприятий АПК;
4) создание эффективной системы продвижения продукции отраслей регионального АПК;
5) выстраивания взаимовыгодных и равных отношений между участниками рынка, содействие развитию ассоциаций производителей в каждой из отраслей регионального АПК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.