Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 22 октября 2008 г. N 157
Административный регламент
Управления экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта
и торговли администрации муниципального образования
"Черняховский городской округ" по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальная функция) Управлением экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление), разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд Черняховского городского округа и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с муниципальными заказчиками при исполнении данной Муниципальной услуги.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ-94) (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105);
- Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (ч.2), ст.265);
- Постановлением главы муниципального образования "Черняховский городской округ" от 3.06.2008 г. N 646 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" ("Полюс", N 22, 06.06.2008);
- Распоряжением главы муниципального образования "Черняховский городской округ" от 19.05.08 г. N 404-р "О ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов".
1.3. Муниципальная функция исполняется Управлением на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов (далее - контракты), в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов муниципальной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.4. Реестр контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным действующим законодательством.
1.5. Управление размещает реестр контрактов на официальном сайте администрации Черняховского городского округа www.chernyahovsk.su (далее - официальный сайт) в сети Интернет и обеспечивает к реестру контрактов свободный и бесплатный доступ.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является своевременное включение реестровой записи в реестр контрактов на официальном сайте.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте.
Информацию о муниципальной функции по соответствующему размещению заказа заинтересованные лица могут получить в Управлении.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления при исполнении муниципальной функции:
- почтовый адрес: |
238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б; |
- адрес места приема заявителей: |
238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б |
- адрес электронной почты: |
malisheva@insteradm.baltnet.ru:, |
- адрес Интернет -сайта: |
www.chernyahovsk.su |
- телефон: |
тел./факс 840141-32768; |
- график работы |
в рабочие дни, кроме пятницы с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв 13.00 часов до 14.00 часов). |
2.1.3. Основными требованиями к исполнению муниципальной функции являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации.
2.1.4. Исполнение Муниципальной функции осуществляется Управлением на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах.
2.1.5. Муниципальный заказчик направляет в Управление в электронном виде и на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению N 1 в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения). Форма в приложении N 1 заполняется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807.
Муниципальный заказчик направляет в Управление в электронном виде и на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению N 2 в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта. Форма в приложении N 2 заполняется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807.
Сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта (далее - Сведения) могут быть направлены в письменной форме по адресу: 238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б. Сведения должны быть подписаны уполномоченным лицом Муниципального заказчика.
2.1.6. Поступившие в Управление Сведения проверяются уполномоченным лицом на наличие показателей, предусмотренных приложениями NN 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также их соответствие друг другу.
В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия Управление возвращает их Муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом Сведения в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения Сведений начинается с даты представления Муниципальным заказчиком Сведений, соответствующих указанным требованиям.
2.1.7. Проверенные Управлением Сведения, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись. Управление присваивает реестровой записи уникальный номер в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 и включает ее в реестр контрактов.
2.1.8. Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции.
2.2. Требования к месту приема заинтересованных лиц
2.2.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в рабочие дни, кроме пятницы, в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. настоящего регламента.
2.2.2. Для ожидания приема отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами.
2.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции
Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются должностные лица Управления: начальник Управления, консультант по муниципальному заказу (далее также - ответственные должностные лица). Полномочия ответственных должностных лиц регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента, должностными регламентами.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции
2.4.1. Сведения размещаются Управлением на официальном сайте согласно приложению N 3 не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от Муниципального заказчика.
2.4.2. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений, Управление извещает Муниципального заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи.
2.5. Перечень оснований для отказа Муниципальным заказчикам в размещении
Сведений в реестре контрактов
Сведения в реестр контрактов не включаются в случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия. Управление возвращает их Муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом течение срока размещения Сведений начинается с даты представления Муниципальным заказчиком Сведений, соответствующих указанным требованиям.
2.6. Порядок оплаты исполнения муниципальной функции
Управление размещает реестр контрактов на официальном сайте в сети Интернет и обеспечивает к реестру контрактов свободный и бесплатный доступ.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Сведений от Муниципальных заказчиков;
- определение должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции;
- проверку ответственным должностным лицом Сведений на наличие показателей, предусмотренных приложениями NN 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также их соответствие друг другу;
- принятие решения о размещении или об отказе в размещении Сведений;
- присвоение реестровой записи уникального номера;
- включение реестровой записи в реестр контрактов;
- извещение Муниципального заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений либо возвращение Сведений Муниципальному заказчику.
3.1.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
3.1.2.1. Основанием для исполнения муниципальной функции является получение Управлением Сведений от Муниципального заказчика, оформленного в порядке, установленном пунктом 2.1.5 настоящего регламента.
3.1.2.2. Начальник Управления или уполномоченные им должностные лица определяют должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции.
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, проверяет поступившие Сведения и принимает решение о размещении или об отказе в размещении Сведений.
3.1.2.4. При принятии решения о размещении Сведений в реестре реестровой записи присваивается уникальный номер и проверенные должностным лицом Сведения включаются в реестр контрактов.
3.1.2.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений, извещает Муниципального заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи.
3.1.2.6. При принятии решения об отказе в размещении Сведений должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, возвращает их Муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата.
3.1.2.7. Сведения, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений.
Сведения, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения, представленные в Управление на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
3.1.3. Схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований ФЗ-94 и настоящего регламента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с ФЗ-94.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений при исполнении
муниципальной функции
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые при исполнении функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом путем обращения к начальнику Управления лично или в письменной форме.
VI. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования нарушений,
связанных с предоставлением муниципальной услуги
6.1. Муниципальные заказчики имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться, в том числе, нарушение сроков извещения Муниципального заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указания присвоенного уникального номера реестровой записи, а также сроков возвращения Сведений Муниципальному заказчику.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Муниципального заказчика.
6.4. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления жалобы.
6.5. Результатом рассмотрения жалобы Управлением является ответ на жалобу.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по ведению реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд
Последовательность административных процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.