Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 22 октября 2008 г. N 157
Административный регламент
Управления экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта
и торговли администрации муниципального образования
"Черняховский городской округ" направления (предоставления) по запросу
участников размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации
(документации об аукционе), указанных в разделах "Информационная карта
аукциона", "Формы документов для заполнения участниками размещения заказа",
"Общие условия проведения аукциона" при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
I. Общие положения
1.1. Административный регламент направления (предоставления) Управлением экономического развития, муниципального хозяйства, транспорта и торговли администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление) по запросу участников размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд Черняховского городского округа и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ-94)( первоначальный текст документа опубликован: "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст. 3105);
- Постановлением главы муниципального образования "Черняховский городской округ" от 3.06.2008 г. N 646 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" ("Полюс", N 22, 06.06.2008).
1.3. Муниципальная услуга по направлению (предоставлению) участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), указанных в разделах "Информационная карта аукциона", "Формы документов для заполнения участниками размещения заказа", "Общие условия проведения аукциона" (далее - Разъяснения), оказывается Управлением.
1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть любой участник размещения заказа, подавший запрос на предоставление Разъяснений в Управление.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное направление (предоставление) Разъяснений участнику размещения заказа.
1.6. Юридическими фактами, свидетельствующими об окончании предоставления муниципальной услуги, являются:
- регистрация информации о факте направления (предоставления) Разъяснений в журнале регистрации исходящих документов Управления;
- размещение Разъяснений на официальных сайтах Правительства Калининградской области и администрации Черняховского городского округа.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге указывается в конкурсной документации (документации об аукционе). Извещение о проведении конкурса (аукциона) опубликовывается в официальном печатном издании газете "Полюс" и размещается на официальных сайтах Правительства Калининградской области www.gov.kaliningrad.ru (www.zakupki.gov39.ru) и администрации Черняховского городского округа www.chernyahovsk.su (далее - официальные сайты). Конкурсная документация (документация об аукционе) размещается на официальных сайтах.
Информацию о муниципальной услуге по соответствующему конкурсу (аукциону) участники размещения заказа могут получить в Управлении.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления при предоставлении муниципальной услуги:
- почтовый адрес: |
238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б; |
- адрес места приема заявителей: |
238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б |
- адрес электронной почты: |
malisheva@insteradm.baltnet.ru; |
- адрес Интернет -сайта: |
www.chernyahovsk.su |
- телефон: |
тел./факс 840141-32768; |
- график работы (время приема заявлений и направления (предоставления) конкурсной документации (документации об аукционах)) |
в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв 13.00 часов до 14.00 часов). |
2.1.3. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации.
2.1.4. Предоставление муниципальной услуги проводится в письменной форме на бумажном носителе. Вместе с тем информация размещается на официальных сайтах.
2.1.5. Запрос Заявителя о направлении (предоставлении) Разъяснений может быть направлен в письменной форме (на бумажном носителе по адресу: 238150, Калининградская обл, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 38б) (далее также - Запрос). Запрос должен быть подписан Заявителем либо уполномоченным лицом Заявителя, иметь печать (для юридических лиц), содержать реквизиты Заявителя (почтовый адрес, контактный телефон). В тексте запроса должен быть указан предмет конкурса (аукциона) и конкретно положения конкурсной документации (документации об аукционе), в отношении которых требуется предоставление Разъяснений.
Поступившие в Управление запросы регистрируются в порядке делопроизводства уполномоченным лицом Управления в журнале регистрации входящих документов Управления. Форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.1.6. Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет должностное лицо, ответственное за подготовку Разъяснений на запрос.
Разъяснения на запрос предоставляются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя. Разъяснения на запрос направляются в письменной форме на бумажном носителе.
2.1.7. Разъяснения на запрос размещаются также на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
2.2. Требования к месту приема заявителей
2.2.1. Прием запросов осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего регламента.
2.2.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами для возможности оформления документов.
2.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги в установленный срок и размещение разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) на официальных сайтах, являются должностные лица Управления: начальник Управления, консультант по размещению муниципального заказа (далее также -ответственные должностные лица). Полномочия ответственных должностных лиц регулируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента, должностными регламентами.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Управление предоставляет муниципальную услугу в отношении соответствующего конкурса (аукциона) со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещения его на официальных сайтах. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления письменного запроса Управление направляет в письменной форме (на бумажном носителе) Разъяснения на запрос, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) и соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.
Размещение информации на официальных сайтах осуществляется в течение одного дня со дня направления (предоставления) Разъяснений участнику размещения заказа, направившему запрос.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга может быть не предоставлена, если запрос о направлении (предоставлении) Разъяснений не оформлен в установленном законодательством порядке:
- запрос не содержит реквизитов участника размещения заказа, не подписан (для юридических и физических лиц) или не имеет печати (для юридических лиц);
- в тексте запроса не указан предмет конкурса (аукциона) и конкретно положения конкурсной документации (документации об аукционе), в отношении которых требуется предоставление Разъяснений;
- запрос получен позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- запрос подан о направлении (предоставлении) Разъяснений в части разъяснения положений, содержащихся в "Проекте муниципального контракта", "Техническом задании"*.
Примечание: * Запрос о направлении (предоставлении) разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) в части разъяснения положений, содержащихся в проекте муниципального контракта, техническом задании, Заявитель направляет в адрес муниципального заказчика, указанного в извещении о проведении конкурса (аукциона) и в конкурсной документации (документации об аукционе).
Запрос, в отношении которого не были направлены (предоставлены) Разъяснения по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам соответствующего конкурса (аукциона).
2.6. Порядок оплаты предоставляемой услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- получение Запроса от Заявителя;
- рассмотрение Запроса;
- направление (предоставление) Заявителю письменного ответа;
- размещение Разъяснений на официальных сайтах.
3.1.1.1. Процедура получения запроса от Заявителя включает:
- прием Запроса;
- регистрацию Запроса Заявителя в журнале регистрации входящих документов Управления;
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.2. Процедура рассмотрения запроса Заявителя включает изучение запроса по форме и содержанию.
3.1.1.3. Процедура подготовки и направления (предоставления) Заявителю разъяснений на запрос включает:
- подготовку должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта письменного ответа;
- согласование и подписание письменного ответа Заявителю начальником Управления или уполномоченным начальником должностным лицом;
- регистрация информации о факте направления (предоставления) разъяснений на запрос в журнале регистрации исходящих документов Управления;
- размещение направленных разъяснений на официальных сайтах.
3.1.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением запроса, оформленного в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего регламента.
3.1.2.2. Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступивший запрос о направлении (предоставлении) разъяснений на запрос.
3.1.2.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного ответа (разъяснений на запрос).
3.1.2.5. После подписания разъяснения на запрос начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом ответ направляется на почтовый адрес Заявителя.
3.1.2.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, размещает направленные Разъяснения на официальных сайтах в порядке и сроки, установленные ФЗ-94 и настоящим регламентом.
3.1.3. Схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований ФЗ-94 и настоящего регламента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с ФЗ-94.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействия), осуществляемые при предоставлении услуги, а также принятые решения могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном законодательством порядке, а также путем обращения к начальнику Управления лично или в письменной форме.
VI. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования нарушений,
связанных с предоставлением муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться в том числе нарушение сроков направления (предоставления) разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе).
6.3. Управление не рассматривает жалобы в случае получения письменного обращения, которое не содержит сведений о наименовании юридического лица (фамилии, имени, отчества физического лица); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; подписи или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя.
6.5. Органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Контрольно-ревизионная служба Калининградской области).
6.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.8. Результатом рассмотрения жалобы Управлением является ответ на жалобу.
VII. Порядок судебного обжалования нарушений, связанных с предоставлением
муниципальной услуги
7.1. Судебное обжалование нарушений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.