Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при заключении договора аренды земельного участка.
Основанием для заключения договора аренды земельного участка является предоставление заинтересованными лицами документов, предусмотренных соответственно разделом II настоящего административного регламента.
Регистрация указанных документов осуществляется должностными лицами общего отдела администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", ответственными за делопроизводство, на день подачи заявления. При регистрации документам присваивается входящий номер.
Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора аренды земельного участка, начальник отдела по земельным отношениям назначает специалиста, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо). Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные разделом II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении договора аренды конкретного земельного участка.
Если заявителем представлены все документы, предусмотренные разделом II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов и готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду. Проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду подписывается главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район". После принятия постановления о предоставлении земельного участка в недельный срок должностным лицом изготавливается проект договора аренды земельного участка.
Договор аренды конкретного земельного участка подписывается начальником Управления.
Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в журнале регистрации договоров аренды, который хранится в Отделе по земельным отношениям.
Зарегистрированный экземпляр договора аренды с приложениями передается арендатору (его уполномоченному представителю).
Один экземпляр договора аренды вместе с необходимыми документами подлежит хранению в Отделе по земельным отношениям.
3.2. Описание последовательности действий при продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды земельного участка.
Основанием для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды земельного участка является соответствующее письменное заявление арендатора, направленное по почте или доставленное лично в адрес администрации муниципального образования с приложением документов, указанных в разделе II настоящего административного регламента.
Регистрация полученного заявления осуществляется общим отделом администрации муниципального образования.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Поступившее заявление рассматривается главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", после рассмотрения глава направляет заявление начальнику отдела по земельным отношениям, осуществляющего проверку документов. Начальник отдела для передачи в аренду земельного участка назначает специалиста отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные разделом II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного земельного участка на основании непредставления необходимых документов.
Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные разделом II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного земельного участка;
- подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного земельного участка с указанием причин отказа.
Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
При принятии решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного земельного участка дополнительное соглашение подписывается начальником Управления.
Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора аренды и подлежит регистрации в книге регистрации соглашений.
Зарегистрированный экземпляр дополнительного соглашения передается арендатору (его уполномоченному представителю).
Один экземпляр дополнительного соглашения вместе с необходимыми документами подлежит хранению совместно с действующим договором аренды в деле Отдела по земельным отношениям.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район) либо в суд.
Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации в общем отделе администрации муниципального образования. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.
3.4. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.