Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование.
По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о предоставлении конкретного земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
- подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование с указанием причин.
Срок подготовки решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование не должен превышать 30 дней со дня представления документов, предусмотренных соответственно в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.2
В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Принятое постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование передается заявителю.
Один экземпляр постановления вместе с необходимыми документами подлежит хранению в деле Отдела по земельным отношениям.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования либо в суд.
Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации в общем отделе администрации муниципального образования. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.