Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо обращается с заявлением в общий отдел администрации муниципального образования, где в журнале регистрации входящих документов регистрируется заявление.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается главе администрации муниципального образования на рассмотрение, затем с визой главы администрации муниципального образования поступает в Отдел по земельным отношениям. По получении заявления начальник Отдела по земельным отношениям назначает ответственного исполнителя по данному заявлению.
Исполнитель с момента получения заявления на рассмотрение осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным настоящим Регламентом требованиям по комплектности, правильности оформления, достоверности.
3.2. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- наличие обременений в использовании земельного участка;
- обращение ненадлежащего лица.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнитель с визой начальника отдела готовит заявителю отказ в письменной форме за подписью главы администрации муниципального образования.
Письменный отказ должен содержать сведения о причинах невозможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование на основании представленных заявителем документов и предложения по их устранению.
В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование начальник Отдела по земельным отношениям поручает исполнителю в течение трех рабочих дней решить вопрос о необходимости проведения предварительной проверки фактического использования земельного участка с целью выявления сторонних землепользователей.
Решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется постановлением главы администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Подготовленный исполнителем проект постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование передается на согласование начальнику Отдела по земельным отношениям, в правовое управление, общий отдел и далее передается на подпись главе администрации муниципального образования.
После подписания главой администрации муниципального образования постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование регистрируется в журнале регистрации постановлений.
Согласно принятому постановлению готовится акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Подготовленный акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнителем в течение одного рабочего дня передается на подпись начальнику управления.
После подписания акт приема-передачи земельного участка с постановлением главы администрации муниципального образования передается юридическому лицу.
При получении документов уполномоченный представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия, и расписывается в книге учета выданных документов. Контроль за выполнением процедуры оказания муниципальной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки осуществляет начальник отдела.
Документы, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
3.3.1. Досудебное обжалование.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе муниципального образования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- применения мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.3.2. Судебное обжалование.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление Главы МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 31 марта 2009 г. N 158 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.