Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду;
- согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
- внесение записи о факте выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенного для сдачи в аренду, подшивка в дело;
- передача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
3.1.2. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду.
Должностное лицо, ответственное в предоставлении муниципального имущества в аренду:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в случае личного обращения получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по предмету обращения;
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.3. Подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду, после проведения экспертизы нежилых помещений, переданных в аренду, готовит проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, в трех экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.4. Согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подготовленный проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципального имущества в аренду, проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Подписанное руководителем Управления информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- подшивает первый экземпляр информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду в дело;
- передает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи информационное сообщение по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность формирования проекта, содержащего информационные сообщения по пустующим помещениям
3.1.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции несет персональную ответственность за:
- соблюдения сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу информационного сообщения по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции;
- ответственность за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании.
3.1.7. Должностное лицо, ответственное за ответственное предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду:
- подшивает второй экземпляр информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду в дело;
- передает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенного для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.8. Контроль за выдачей информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду осуществляет начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, административного регламента. По результатам проверок начальник отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю Управления о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, допустившего нарушение.
3.1.9. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется их должностными обязанностями и регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
3.2.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
3.2.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.2.5. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.6-3.2.10 Административного регламента.
3.2.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.2.7. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, с сообщением лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.9. В случае, если в письменной жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то получатель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
3.2.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.2.11. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3.2.12. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
3.2.13. Руководитель Управления осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов получателей услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.