Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Оценка вклада подпрограммы в социально-экономическое развитие Калининградской области и эффективности расходования бюджетных средств
65. Совокупный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике инвестиционно-строительной деятельности на основе создания информационной инфраструктуры рынка проектно-строительных услуг, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.
66. Прямой экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы состоит в формировании градостроительного инструмента реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в повышении эффективности управления территорией и недвижимостью на областном и местном уровнях.
67. Постоянно обновляемые в ИСОГД Калининградской области сведения о правовом режиме использования земельных участков и других объектов недвижимого имущества, инженерных коммуникаций позволят конкретизировать адресную направленность реализации инвестиционно-строительных мероприятий и персонифицировать ответственность за состояние земель.
68. В 2010 году завершатся:
1) формирование основных структурных элементов геоинформационной автоматизированной (дежурной карты) Калининградской области;
2) подготовка кадров Агентства по градостроению Калининградской области, органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований Калининградской области (40 чел.);
3) реализация мероприятия по вводу в действие ПТК ИСОГД муниципальных районов и городских округов Калининградской области.
69. Будет сформирован и актуализирован электронный банк информации о градостроительной документации, правилах землепользования и застройки, территориальных зонах, градостроительных регламентах, ограничениях (обременениях), других сведениях и материалах о территории области.
70. Дополнительными факторами эффективности реализации подпрограммы будут активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по использованию земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий.
71. В целом при реализации комплекса мероприятий подпрограммы будет создана информационная автоматизированная система сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в том числе для осуществления изменений объектов недвижимости, позволяющая достичь целей, намеченных Программой социально-экономического развития Калининградской области.
72. Реализация подпрограммы обеспечит:
1) повышение инвестиционной привлекательности Калининградской области, в том числе за счет создания информационной базы для организации предоставления услуг по технологии "одного окна", что, в свою очередь, позволит более качественно обслуживать заявителей;
2) сокращение сроков оформления разрешительной документации на строительство;
3) сокращение расходов на разработку и актуализацию документов территориального планирования, на проектирование объектов;
4) экономию средств за счет использования новых технологий при обновлении (актуализации) планов городов и центров муниципальных образований Калининградской области;
5) устойчивое пространственное развитие территории Калининградской области и ее поселений;
6) информационное обеспечение отношений субъектов градостроительной деятельности и реформирование основ регулирования инвестиционно-строительной деятельности на рынке проектно-строительных услуг;
7) совершенствование архитектурно-градостроительной и проектной деятельности;
8) использование возможностей системы точного позиционирования и навигации для решения задач социально-экономического развития области;
9) развитие систем геодезического обеспечения кадастровых, картографических и изыскательских работ;
10) развитие областного сегмента инфраструктуры пространственных данных.
73. Создание единой информационной системы обеспечит органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, а также позволит эффективнее регулировать рынок недвижимости, обеспечит органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области полной и достоверной информацией о субъектах хозяйственной деятельности.
74. Отсутствие достаточной информации для обеспечения градостроительной деятельности в настоящее время понижает инвестиционную привлекательность территорий муниципальных образований Калининградской области, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры и приводит к ухудшению внешнего облика поселений.
75. Выполнение мероприятий в полном объеме позволит:
1) перейти от экстенсивного к интенсивному использованию имеющихся средств вычислительной техники, кадрового потенциала органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (принципиально иному уровню осуществления процессов сбора, хранения, обработки и анализа информации), что будет способствовать росту производительности труда работников исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, повышению оперативности, качества и эффективности управленческих решений, более эффективному использованию имеющихся и привлечению новых ресурсов для решения задач социально-экономического развития муниципальных образований Калининградской области;
2) обеспечить субъекты градостроительной деятельности и рынок проектно-строительных услуг необходимой информацией;
3) обеспечить прирост поступлений в доходы местных бюджетов за счет оплаты потребителями услуг по предоставлению информации;
4) увеличить объемы внебюджетных инвестиций в строительство и реконструкцию объектов недвижимого имущества;
5) усовершенствовать управление архитектурно-градостроительной проектной деятельностью.
76. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется от начала реализации подпрограммы и вплоть до окончания выполнения программных мероприятий.
77. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится путем анализа достижения целевых индикаторов, приведенных в таблице 4 главы 4 подпрограммы, в соответствии с Методикой оценки эффективности подпрограммы согласно приложению N 2 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.