Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах"
1. Наименование: целевая программа Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах" (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Положения пункта 3 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Калининградской области от 8 апреля 2011 г. N 236 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Государственные заказчики Программы:
1) Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в части полномочий, не отнесенных к компетенции государственного учреждения Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
2) Государственное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" по мероприятиям по содержанию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них, указанных в таблице 8 главы 4 раздела VI настоящей Программы, при размещении заказов для государственных нужд Калининградской области в соответствии с нормами главы 4, пунктов 2, 2.1, 5, 14 части 2 статьи 55 главы 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области.
5. Разработчики Программы:
1) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
2) Министерство образования Калининградской области;
3) Министерство здравоохранения Калининградской области;
4) Управление внутренних дел по Калининградской области;
5) Государственное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
6) администрация городского округа "Город Калининград".
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;
2) Министерство образования Калининградской области;
3) Министерство здравоохранения Калининградской области;
4) Управление внутренних дел по Калининградской области;
5) Государственное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
6) администрация городского округа "Город Калининград".
7. Стратегические цели Программы:
1) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
8. Тактические задачи Программы:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
5) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
9. Важнейшие целевые показатели Программы:
1) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
2) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
3) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
4) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
5) снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
6) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
7) сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
10. Сроки реализации Программы: 2008-2012 годы.
Постановлением Калининградской области от 9 июня 2011 г. N 422 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Объёмы и источники финансирования Программы по годам.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.
Объём финансирования Программы составляет 24168301,56 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 2084151,78 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 1690483,78 тыс. рублей, из местных бюджетов - 393668,00 тыс. рублей;
2009 год - 5267269,13 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 3723085,10 тыс. рублей, из областного бюджета - 1485907,60 тыс. рублей, из местных бюджетов - 58276,43 тыс. рублей;
2010 год - 6468666,54 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1149515,52 тыс. рублей, из областного бюджета - 5095691,00 тыс. рублей, из местных бюджетов - 223460,02 тыс. рублей;
2011 год - 8589475,11 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 5752994,40 тыс. рублей, из областного бюджета - 2659604,30 тыс. рублей, из местных бюджетов - 176876,41 тыс. рублей;
2012 год - 1758739,00 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, из областного бюджета - 1560305,00 тыс. рублей, из местных бюджетов - 198434,00 тыс. рублей.
12. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) приобретение оборудования и учебно-методических пособий, специализированного автотранспорта, специальных программно-технических и аппаратно-программных комплексов, спецприборов и спецоборудования;
2) оснащение улично-дорожной сети средствами организации дорожного движения (светофорные объекты, дорожные и пешеходные ограждения, автоматизированная система управления движением, оборудование искусственным освещением улиц, искусственные дорожные неровности);
3) строительство подземного и двух надземных переходов;
4) проведение кампаний в СМИ, подготовка и переподготовка преподавательского состава, работников Управления внутренних дел по Калининградской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области, инкассаторов и т.д.
Постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2010 г. N 45 пункт 13 настоящей программы изложен в новой редакции
13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30% и на 15% раненных, по сравнению с аналогичным показателем 2004 года; снижение основных показателей аварийности на 15-45%.
14. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.