Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Методика оценки реализации Программы
42. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикативных показателей (за сравнение взяты абсолютные цифры 2004 года).
Постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2010 г. N 45 таблица 3 настоящей программы изложена в новой редакции
Таблица 3
N п/п |
Основные показатели аварийности |
Ед. измерения |
2004 год |
2008 год (факт) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) |
ед. |
10,2 |
6,7 |
6,5 |
6,4 |
6,1 |
5,6 |
2. |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) |
ед. |
27,7 |
22,3 |
21,8 |
21,4 |
20,7 |
19,5 |
3. |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
ед. |
14,2 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
4. |
Сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств |
ед. |
5,4 |
9,2 |
8,8 |
7,8 |
6,2 |
4,6 |
5. |
Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП |
чел. |
10 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6. |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
262 |
209 |
205 |
201 |
194 |
183 |
7. |
Снижение количества лиц, раненных в результате ДТП |
чел. |
1578 |
1502 |
1494 |
1470 |
1422 |
1341 |
8. |
Снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
ед. |
61,2 |
44,1 |
43,4 |
42,6 |
41,2 |
38,6 |
9. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
75,0 |
72,5 |
72,0 |
71,5 |
70,5 |
70,0 |
10. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
73,0 |
70,0 |
69,5 |
69,0 |
68,0 |
67,0 |
43. Эффективность реализации Программы оценивается Правительством Калининградской области в течение всего срока реализации Программы на основании представляемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области ежегодного доклада о результатах выполнения программных мероприятий.
Расчетным периодом оценки эффективности реализации Программы считается год.
44. Ежеквартально оцениваются непосредственные результаты реализации мероприятий Программы:
1) приобретение оборудования и специализированного автотранспорта, специальных программно-технических и аппаратно-программных комплексов, спецприборов и спецоборудования;
2) оснащение улично-дорожной сети средствами организации дорожного движения (светофорные объекты, дорожные и пешеходные ограждения, оборудование искусственным освещением улиц, искусственные дорожные неровности);
3) проведение масштабных кампаний в электронных и печатных СМИ, подготовка и переподготовка сотрудников соответствующих ведомств и т.д.
45. Ежегодно по данным Управления ГИБДД УВД по Калининградской области оценивается соответствие фактически достигнутых показателей аварийности показателям конечных результатов реализации Программы, указанным в таблице 3.
46. Оценка эффективности полной реализации мероприятий Программы производится сравнением заявленных результатов с фактически достигнутым основным показателем аварийности. Сокращение числа погибших и раненных в ДТП людей - высшая оценка целевой Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.