Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества и договоров о его залоге по преимущественному праву на приобретение арендованного муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.1.1. Управление при подготовке решений (решений Черняховского окружного Совета депутатов) об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает преимущественное право арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесенных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих условиям Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, на приобретение арендуемого имущества.
3.1.2. В течение двадцати пяти дней с даты издания решения об условиях приватизации муниципального имущества Управление направляет арендаторам - субъектам малого и среднего бизнеса, пользующимся преимущественным правом, предложения о заключении договора купли-продажи, копию указанного решения, а также проекты договора купли-продажи арендуемого имущества и его залога (приложения 2, 3).
3.1.3. Предложения о заключении договора купли-продажи, распоряжение и прилагаемые к нему проекты договора купли-продажи арендуемого имущества и его залога (приложения 2, 3) направляются арендатору заказным письмом с уведомлением или вручаются арендатору или его уполномоченному представителю под роспись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Уполномоченный представитель должен представить в Управление специальную доверенность (для физических лиц - удостоверенную нотариально), предоставляющую ему право на получение уведомления о признании за арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
3.2.2. Договор купли-продажи арендованного имущества должен быть заключен в течение тридцати дней с момента получения субъектом предложения о его заключении и проектов договора купли-продажи (приложения N 2, 3) арендуемого имущества, за исключением сроков, установленных пунктом 3.4. административного регламента муниципальной услуги.
3.3. При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления (приложение N 1) субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с приложением документов, подтверждающих данные, изложенные в заявлении.
3.4. Управление в течение трех дней с момента получения согласия субъекта на использование преимущественного права и приложенных к нему согласно перечню документов в срок не позднее 10 рабочих дней дает заключение о соответствии арендатора условиям, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
3.5. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, если по истечении тридцати дней со дня получения ими предложения о реализации преимущественного права на приобретение имущества и заключении договора купли-продажи или договора о его залоге (приложения 2, 3) арендуемого имущества эти договоры не подписаны субъектом малого или среднего предпринимательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Проект договора согласовывается начальником отдела и руководителем Управления в течение одного рабочего дня.
3.1.3. Согласованный проект договора в течение одного рабочего дня после его согласования представляется на подпись главе муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.1.4. В течение одного рабочего дня после подписания договора ответственный исполнитель устно по телефонной связи извещает покупателя о необходимости подписать договор купли-продажи имущества.
3.2. Контроль за исполнением процедур оказания муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки осуществляет руководитель отдела.
Информацию о соблюдении процедур и сроков оказания муниципальной услуги руководитель отдела еженедельно докладывает руководителю Управления.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента
3.3.1. Обжалование решения, действий (бездействия)
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно к руководителю Управления или главе администрации муниципального образования.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
-личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к исполнителю, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в журнале входящих документов с указанием:
- решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших за собой жалобу заинтересованного лица;
- применения мер ответственности к исполнителю, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие).
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.3.2. Судебное обжалование.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.