Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: ershova@insteradm.baltnet.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район":
email: chernyakhovsk@insteradm.baltnet.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц:
Вторник 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц
о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Информирование заинтересованных лиц о порядке договоров купли-продажи муниципального имущества и договоров о его залоге по преимущественному праву на приобретение арендованного имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, находящегося в муниципальной собственности "Черняховский муниципальный район", осуществляется:
2.2.1.1. Путем размещения необходимой информации:
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", указанном в пункте 2.1;
- в средствах массовой информации.
На интернет-сайте муниципального образования "Черняховский муниципальный район" должны содержаться сведения об условиях предоставления преимущественного права на приобретение арендованного муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" субъектами малого и среднего предпринимательства, перечень документов, необходимых для заключения договора.
2.2.1.2. Путем индивидуального или публичного устного информирования заинтересованных лиц.
Для получения информации о процедуре предоставления преимущественного права на приобретение арендованного муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" субъектами малого и среднего предпринимательства заинтересованные лица обращаются:
- лично в отдел;
- по телефону в отдел или в Управление.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник уполномоченного отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о процедуре предоставления преимущественного права на приобретение арендованного имущества субъектами малого и среднего предпринимательства при обращении в отдел не удовлетворяет заинтересованных лиц, они обращаются в Управление в письменном виде.
Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.2.1.3. Путем индивидуального или публичного письменного информирования заинтересованных лиц.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет-сайт муниципального образования "Черняховский муниципальный район", в порядке, указанном выше.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или его заместителем.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.