Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги выписки из реестра муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" об объекте собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее -сообщение об отказе (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.1.2. Сообщение об отказе выдается в случае:
отсутствия объекта в реестре муниципального образования "Черняховский муниципальный район", когда не проведена процедура учета имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
отсутствия объекта в реестре муниципального образования "Черняховский муниципальный район", когда объект не является собственностью муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.1.3. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ,
Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: ershova@insteradm.baltnet.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: chernyakhovsk@insteradm.baltnet.ru.
2.1.4. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам выдачи выписок из реестра муниципального имущества:
Вторник 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на выдачу выписки (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.1.6. Документы, прилагаемые к заявлению получателем услуги:
- копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные Калининградским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация";
- копии выписок или сообщений об отказе в предоставлении информации из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной регистрационной службы по Калининградской области.
2.1.7. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.1.8. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение Управления, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район");
- времени приема и выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;
- срока рассмотрения заявления на выдачу выписки;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.10. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.10.1. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.1.10.2. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.11.1. Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, в кабинете отдела Управления, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район".
2.1.11.2. Местом предоставления муниципальной услуги и заполнения образца заявления на выдачу выписки является кабинет отдела Управления, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район", в котором оборудуется рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра. Рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу выписок, состоит: комплект мебели, компьютер в сборе, стулья (кресла), образцы документов, ручки.
2.2. Сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Управление с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации.
2.2.2. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
Максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Неправильно оформленное заявление на выдачу выписки:
- несоответствие заявления на выдачу выписки образцу, установленному административным регламентом;
- заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.3.2. Непредставление документов, прилагаемых к заявлению на выдачу выписки, указанных в пункте 2.1.6 административного регламента.
2.3.3. В случаях, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, получателю услуги возвращается представленный им пакет документов с письменным уведомлением об устранении недостатков. При этом срок выдачи выписки из реестра продлевается. Выписка из реестра выдается в течение 10 дней после устранения замечаний или представления дополнительно запрашиваемых документов.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Главы МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 27 ноября 2008 г. N 135 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.