N п.п.
|
"Бригантина"
|
"Бригантина"
|
Наименование задачи, показателя, мероприятия*
|
Наименование показателя мероприятия
|
Единицы измерения
|
Базовое значение
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
Целевое значение
|
1
|
МАУ ДЦОиОДиП "Чайка"
|
МАУ ДЦОиОДиП "Чайка"
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
Задача 1. Совершенствование содержания, технологий, форм и методов на всех уровнях образования
|
1.1
|
Показатель 1.1. Доля инновационных образовательных учреждений в муниципальной системе образования
|
%
|
51
|
53
|
55
|
58
|
59
|
60
|
61
|
1.1.1
|
Создание нормативно-правовой базы для организации различных форм устройства детей дошкольного возраста
|
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение конкурсных процедур
|
Да/нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|
Имеется нормативно-правовая база
|
1.1.2
|
Расширение возможностей организации дошкольного образования через: - увеличение числа групп кратковременного пребывания;
- создание образовательного учреждения "начальная школа - детский сад";
- размещение муниципального заказа на оказание услуг дошкольного образования в организациях различных форм собственности;
- увеличение числа групп предшкольной подготовки на базе учреждений различных типов и видов;
- создание семейных детских садов
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данного возраста
|
%
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
78
|
86
|
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами
|
%
|
82
|
94
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
1.1.3
|
Создание ресурсных центров по работе с детьми с особыми образовательными потребностями на базе 6 муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
Численность детей с особыми образовательными потребностями, охваченных дошкольными услугами
|
чел.
|
2200
|
2250
|
2265
|
2300
|
2325
|
2350
|
2400
|
1.1.4
|
Организация семинаров, консультаций по проблемам психолого-педагогического и социального сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями
|
1.1.5
|
Расширение сети учреждений дополнительного образования
|
Доля учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (системы образования) к общему числу учащихся
|
%
|
59
|
60
|
65
|
71
|
72
|
75
|
85
|
1.1.6
|
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта нового поколения
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих новый государственный образовательный стандарт в начальной школе
|
Шт.
|
0
|
7
|
7
|
49
|
49
|
49
|
49
|
1.1.7
|
Разработка, издание информационно-аналитических материалов, методических рекомендаций по проблемам образования; по итогам проведения Года учителя в г. Калининграде
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
100
|
1.1.8
|
Создание опорных учреждений (на основе конкурсного отбора по результатам деятельности)
|
Удельный вес опорных учреждений в числе общего количества образовательных учреждений
|
%
|
2
|
4
|
7
|
9
|
11
|
13
|
15
|
1.1.9
|
Развитие системы дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
|
Количество учащихся, проходящих обучение по программам с использованием сетевого подхода и дистанционного обучения
|
чел.
|
31
|
35
|
40
|
43
|
47
|
49
|
60
|
1.1.10
|
Создание центров игровой поддержки детей на базе учреждений различных типов и видов
|
Количество центров игровой поддержки детей на базе учреждений различных типов и видов
|
шт.
|
0
|
2
|
5
|
10
|
12
|
14
|
17
|
2
|
Задача 2. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся
|
2.1
|
Показатель 2.1. Доля обучающихся, прошедших внешнюю экспертизу уровня освоения государственного образовательного стандарта
|
%
|
30
|
35
|
44
|
47
|
55
|
63
|
80
|
2.1.1
|
Внешняя экспертиза уровня освоения государственного образовательного стандарта через:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственную (итоговую) аттестацию выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по обязательным предметам
|
%
|
88,82
|
98,9
|
99,0
|
99,2
|
99,5
|
99,6
|
100
|
государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9-х классов в новой форме
|
Удельный вес выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общем количестве выпускников 9-х классов
|
%
|
0,05
|
0,50
|
0,30
|
0,20
|
0,10
|
0,05
|
0
|
единое тестирование учащихся на разных ступенях образования
|
Доля обучающихся, прошедших внешнюю экспертизу уровня освоения государственного образовательного стандарта по различным ступеням образования
|
%
|
16
|
20
|
25
|
40
|
45
|
49
|
55
|
2.2
|
Показатель 2.2. Доля потребителей образовательных услуг, получивших информацию о качестве образования через единую информационную систему
|
%
|
30
|
50
|
75
|
85
|
90
|
97
|
100
|
2.2.1
|
Разработка и утверждение критериев отбора общеобразовательных учреждений по внедрению комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Наличие критериев отбора
|
|
|
январь
|
|
|
|
|
|
2.2.2
|
Создание муниципального банка данных о системе образования
|
Доля потребителей образовательных услуг, получивших информацию о качестве образования через единую информационную систему
|
%
|
30
|
50
|
75
|
85
|
90
|
97
|
100
|
2.2.3
|
Проведение обучающих семинаров для сотрудников комитета, руководителей общеобразовательных учреждений по внедрению комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, владеющих программой "1С: ХроноГраф"
|
%
|
0
|
30
|
50
|
70
|
75
|
80
|
100
|
2.2.4
|
Внедрение автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на основе комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Доля образовательных учреждений, включенных в единое городское информационное образовательное пространство
|
%
|
0
|
5
|
10
|
30
|
50
|
70
|
100
|
2.3
|
Показатель 2.3. Доля педагогических и руководящих работников, охваченных различными формами повышения квалификации
|
%
|
67
|
70
|
75
|
79
|
85
|
90
|
100
|
2.3.1
|
Повышение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников через организацию профессиональных конкурсов: "Лидер в образовании", "Педагог дошкольного образования", "Учитель года", "Педагогический дебют", "Самый классный классный", "Сердце отдаю детям", "Спортивный звездопад", "Конкурс образовательных предметных сайтов естественно-математического цикла", "Конкурс методических разработок библиотечных уроков" и др.
|
Доля педагогов-участников конкурсных процедур различного уровня от общего числа педагогов
|
%
|
25
|
28
|
32
|
35
|
37
|
39
|
41
|
2.3.2
|
Повышение квалификации педагогических работников в области современных технологий образования, в том числе информационных
|
Доля педагогов, административных и инженерно-технических кадров муниципальных образовательных учреждений, прошедших обучение и повышение квалификации в ИКТ
|
%
|
45
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
100
|
2.3.3
|
Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений по вопросам управления образовательными системами и внедрения современных технологий обучения и воспитания
|
Удельный вес руководителей, прошедших обучение по вопросам управления образовательными системами и менеджмента
|
%
|
5
|
15
|
30
|
50
|
60
|
85
|
100
|
2.3.4
|
Организация праздничных мероприятий, посвященных "Дню учителя"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.5
|
Проведение городского образовательного форума, педагогических научно-практических конференций
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
100
|
2.4
|
Показатель 2.4. Доля муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
75
|
77
|
79
|
80
|
2.4.1
|
Апробация инновационных проектов организации каникулярного времени детей и подростков, ориентированных на непрерывный процесс творческого и физического развития
|
Удельный вес детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, к общему числу детей, проживающих на территории городского округа
|
%
|
80,5
|
82
|
83
|
85
|
86
|
88
|
90
|
2.4.2
|
Совершенствование форм профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса
|
Доля дней, пропущенных воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений по болезни, в общей численности дней, проведенных детьми в группах МДОУ
|
%
|
12,3
|
14,0
|
11,7
|
11,6
|
11,5
|
11,4
|
11,3
|
2.4.3
|
Реконструкция школьных стадионов
|
Удельный вес детей школьного возраста, охваченных физкультурно-оздоровительной работой
|
%
|
68
|
75
|
80
|
88
|
90
|
92
|
94
|
2.4.4
|
Развитие физкультурно-спортивных комплексов в дошкольных учреждениях
|
Удельный вес детей дошкольного возраста, охваченных спортивно-оздоровительной работой
|
%
|
57
|
62
|
67
|
75
|
81
|
87
|
92
|
2.4.5
|
Совершенствование материально-технической базы медицинских блоков
|
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих медицинские блоки, отвечающие современным требованиям
|
%
|
31
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
80
|
2.4.6
|
Совершенствование материально-технической базы автономных образовательных учреждений
|
Удельный вес образовательных учреждений, соответствующих современным условиям к организации образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
75
|
75
|
75
|
75
|
|
МАДОУ д/с N 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 19
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 24
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 26
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 31
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 43
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 45
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 47
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 50
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 53
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 57
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 64
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 70
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 83
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 86
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 87
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 95
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 98
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 100
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 101
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 104
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 107
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 110
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 111
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ д/с N 115
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 128
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 131
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 133
|
|
|
|
|
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 134
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 6 с УИОП
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 9
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ лицей N 17
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ лицей N 18
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ гимназия N 22
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ лицей N 23
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 25 с УИОП
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 26
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 28
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 31
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ гимназия N 32
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 39
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ гимназия N 40
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 43
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ СОШ N 46 с УИОП
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ ДОД ДТДиМ
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ ДОД ДЮЦ "На молодежной"
|
|
|
|
|
|
|
МАОУ ДОД ДСдДиЮ "Юность"
|
|
|
|
|
|
|
МАУ ДЦОиОДиП "Бригантина"
|
|
|
|
|
|
|
МАУ ДЦОиОДиП "Чайка"
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Показатель 2.5. Доля воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, от общего количества воспитанников и обучающихся МОУ
|
%
|
56,2
|
57,1
|
58,0
|
60,0
|
62,0
|
63,0
|
65
|
2.5.1
|
Организация городских ученических олимпиад, смотров, конкурсов, игр, фестивалей, соревнований и конференций, участие школьников во всероссийских и международных конференциях, форумах, слетах
|
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях
|
%
|
56,2
|
57,1
|
58,0
|
60,0
|
62,0
|
63,0
|
65
|
2.5.2
|
Совершенствование структуры и содержания преподавания в городской Школе для одаренных детей и Летней компьютерной школе
|
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в научных и творческих лагерях и школах, включая детей с особыми образовательными потребностями
|
%
|
3
|
5
|
7
|
10
|
12
|
14
|
17
|
3
|
Задача 3. Повышение эффективности деятельности системы образования
|
3.1
|
Показатель 3.1. Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
100
|
3.1.1
|
Совершенствование механизмов предоставления публичных отчетов об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений
|
Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный публичный доклад о своей деятельности
|
%
|
50
|
75
|
85
|
100
|
100
|
|
100
|
3.1.2
|
Расширение участия представителей органов государственно-общественного управления при проведении внутреннего и внешнего аудита
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
100
|
3.2
|
Показатель 3.2. Доля муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
75
|
77
|
79
|
80
|
3.2.1
|
Строительство и реконструкция образовательных учреждений
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данного возраста
|
%
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
78
|
86
|
Разработка ПД и РД "Детские ясли-сад на 240 мест с бассейном в Северном жилом районе г. Калининграда"
|
Строительство новых образовательных учреждений:
|
строительство детского сада N 42 по ГП по ул. Н. Карамзина в Московском районе города Калининграда
|
корректировка проектной документации "Строительство детского сада N 42 по ГП по ул. Н. Карамзина в Московском районе города Калининграда"
|
строительство детских яслей-сада на 240 мест с бассейном по ул. Фермора в Северном жилом районе г. Калининграда
|
строительство общеобразовательной школы на 1000 мест в г. Калининграде
|
корректировка проектной документации "Строительство общеобразовательной школы на 1000 мест в г. Калининграде";
|
строительство общеобразовательной школы на 1500 мест в Северном жилом районе в г. Калининграде
|
строительство футбольного поля и спортивных площадок для игровых видов по пр. Мира, 134 в г. Калининграде
|
строительство комплексного спортивного зала (пр. Мира, 134)
|
Доля муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
75
|
77
|
79
|
80
|
корректировка РП "Строительство общеобразовательной школы на 1500 мест в Северном жилом районе в г. Калининграде"
|
строительство детских яслей-сада на 240 мест с бассейном в Северном жилом районе г. Калининграда
|
строительство детских яслей-сада на 240 мест с бассейном по ул. Алданской в г. Калининграде
|
3.2.2
|
Реконструкция зданий детского дома "Надежда" по ул. Камская, 2"А" в. Калининграде
|
3.2.3
|
Проектно-изыскательские работы по объекту "Строительство спортивного зала МОУ Гимназия N 40"
|
3.2.4
|
РП "Ясли-сад на 240 мест с бассейном по ул. Алданской в г. Калининграде"
|
3.2.5
|
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Строительство школы 1500 мест в Восточном жилом районе
г. Калининграда"
|
3.2.6
|
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция здания МДОУ N 2 со строительством пристройки по ул. Красносельской, 24 в
г. Калининграде"
|
3.2.7
|
Проектные и предпроектные работы по объекту "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Заводской Московского района
г. Калининграда"
|
3.2.8
|
Разработка ПД "Строительство спортивного зала муниципального образовательного учреждения гимназия N 40"
|
3.2.9
|
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Пристройка к зданию МАОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" по ул. Сергеева, 10 в г. Калининграде"
|
3.2.10
|
Разработка рабочего проекта по реконструкции д/с N 1, 122
|
3.2.11
|
Разработка РП и строительство спортивной площадки МОУ СОШ N 48
|
3.2.12
|
Разработка РП, строительство и оснащение спортивного комплекса для занятий уличной гимнастикой
|
4
|
Задача 4. Совершенствование финансово-экономических механизмов и внедрение новых организационно-правовых форм образовательных учреждений
|
4.1
|
Показатель 4.1. Доля образовательных учреждений, внедривших новые организационно-правовые формы и финансово-экономические механизмы
|
%
|
0
|
15
|
30
|
90
|
93
|
95
|
98
|
4.1.1
|
Внедрение новых механизмов финансирования муниципальных учреждений образования и молодежной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2
|
Создание нормативно-правой базы внедрения новых организационно-правовых форм образовательных учреждений
|
Доля образовательных учреждений, перешедших в статус автономных учреждений
|
%
|
0
|
15
|
30
|
90
|
93
|
95
|
98
|
4.1.3
|
Апробация модели автономного образовательного учреждения
|
4.1.4
|
Разработка и внедрение модели формирования и размещения муниципального задания на услуги дошкольного и дополнительного образования детей в учреждениях и организациях любой формы собственности
|
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, оказывающих услуги по содержанию детей, дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа на оказание данных услуг
|
%
|
79
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|