Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции Управления
6. В сфере организации и совершенствования системы документационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства функциями Управления являются:
1) прием, первичная обработка и регистрация в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело") документов (в том числе обращений граждан), не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, направленных в адрес Губернатора и Правительства;
2) подготовка проектов резолюций Губернатора или уполномоченного им лица:
- к поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, поручениям полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, обращениям граждан, юридических лиц и иным документам, направленным в адрес Губернатора и Правительства;
- к докладам по исполнению резолюций Губернатора или уполномоченного им лица, поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, иных поручений Губернатора;
3) внесение текстов резолюций Губернатора или уполномоченного им лица в соответствующие электронные регистрационные карточки документов в системе "Дело" (далее - ЭРК);
4) направление документов на рассмотрение и исполнение должностным лицам в соответствии с резолюциями Губернатора или уполномоченного им лица;
5) проверка докладов по исполнению резолюций (поручений) Губернатора или уполномоченного им лица на соответствие требованиям Регламента Правительства и Инструкции по делопроизводству в Правительстве;
6) регистрация и рассылка в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве исходящих документов, подписанных Губернатором, заместителями Председателя Правительства;
7) подготовка и согласование проектов поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, иных поручений Губернатора в рамках реализации функций Управления;
8) регистрация утвержденных Губернатором поручений в системе "Дело" и их рассылка в адрес исполнителей;
9) проверка проектов правовых актов Губернатора и Правительства на соответствие требованиям Регламента Правительства и Инструкции по делопроизводству в Правительстве;
10) регистрация проектов правовых актов Губернатора и Правительства в системе "Дело", рассылка проектов постановлений Правительства для "веерного" согласования;
11) направление проектов нормативных правовых актов при их регистрации в системе "Дело" и электронной почтой в прокуратуру Калининградской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
12) регистрация в системе "Дело" и подготовка к выпуску правовых актов Губернатора и Правительства;
13) отправка подлежащих опубликованию правовых актов Губернатора и Правительства в электронном виде в Центр специальной связи и информации в Калининградской области ФСО России (по мере регистрации);
14) направление копий изданных (принятых) правовых актов Губернатора и Правительства в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области, в прокуратуру Калининградской области;
15) обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора и Правительства, если такое опубликование предусмотрено этими актами;
16) предоставление копий правовых актов Губернатора и Правительства для размещения в справочно-информационной правовой системе "Гарант" в соответствии с договорами;
17) обработка правовых актов Губернатора и Правительства (в том числе в системе "Дело"):
- в которые внесены изменения или дополнения;
- которые признаны утратившими силу или отменены;
18) организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства;
19) подготовка ежеквартальных отчетов, представляемых в Администрацию Президента Российской Федерации, о результатах рассмотрения обращений жителей Калининградской области, поступивших на имя Президента Российской Федерации и направленных Администрацией Президента Российской Федерации на рассмотрение по компетенции в Правительство;
20) организация работы единой трехуровневой системы обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве;
21) организация и обеспечение мероприятий по совершенствованию работы Центра обслуживания граждан, находящегося в административном здании Правительства Калининградской области;
22) формирование сводной номенклатуры дел Правительства;
23) обеспечение сохранности документов Правительства и последующая их передача на хранение в Областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Калининградской области" согласно утвержденной номенклатуре дел;
24) оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства органам исполнительной власти и структурным подразделениям аппарата Правительства;
25) подготовка официальных бланков Губернатора и Правительства;
26) организация подписки на периодические печатные издания и обеспечение ими структурных подразделений аппарата Правительства;
27) заверение копий документов, подлинники которых находятся на хранении в Управлении, в структурных подразделениях аппарата Правительства, а также копий доверенностей, выданных Губернатором и Правительством;
28) ведение и представление в Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-службу) Правительства актуализированного перечня координационных и совещательных органов для последующего размещения на официальном портале Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
29) участие в формировании и совершенствовании системы автоматизации документационного обеспечения и электронного документооборота в Правительстве.
7. В сфере организации и совершенствования системы контроля исполнительской дисциплины в Правительстве функциями Управления являются:
1) осуществление контроля за исполнением:
- поручений Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях, подготовленных Управлением к документам;
- поручений Губернатора или уполномоченного им лица, содержащихся в резолюциях к федеральным законам, постановлениям Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации;
- поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, иных поручений Губернатора;
- поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Правительства;
2) осуществление контроля за соблюдением установленных Регламентом Правительства сроков согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства, в том числе "веерного" согласования проектов постановлений Правительства;
3) в рамках осуществления контроля за исполнением резолюций (поручений) Губернатора или уполномоченного им лица, за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Правительства, за соблюдением установленных Регламентом Правительства сроков согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства:
- постановка на контроль в системе "Дело";
- занесение в ЭРК фактической даты исполнения резолюции (поручения), представления проекта правового акта в Управление для завершения процедуры согласования;
- анализ результатов исполнения резолюций (поручений);
- предварительное снятие с контроля в системе "Дело" на основании анализа результатов исполнения резолюций (поручений) до принятия дальнейшего решения по исполнению резолюций (поручений) Губернатором или уполномоченным им лицом;
- подготовка Губернатору еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения резолюций (поручений), сроков согласования проектов правовых актов;
- окончательное снятие с контроля резолюций (поручений) в системе "Дело" согласно резолюции Губернатора или уполномоченного им лица;
4) подготовка предложений по повышению эффективности системы контроля, в том числе по внедрению и использованию современных информационных систем.
8. В сфере организационного обеспечения мероприятий с участием Губернатора и членов Правительства функциями Управления являются:
1) подготовка оперативных совещаний и заседаний Правительства;
2) подготовка координационного плана работы Правительства на очередной месяц по предложениям органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства;
3) организация приема граждан Губернатором;
4) участие в организации приема граждан членами Правительства.
9. Управление с целью реализации своих функций имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать необходимую информацию от органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
2) в случае несоответствия представленных докладов по исполнению резолюций (поручений) Губернатора или уполномоченного им лица, представленных проектов правовых актов Губернатора и Правительства требованиям Регламента Правительства и Инструкции по делопроизводству в Правительстве возвращать их для доработки исполнителю;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства, а также создавать собственный банк данных;
4) привлекать с согласия руководителя органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Правительства государственных гражданских служащих для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с его функциями;
5) давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.