Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"социальный патронаж"
Учреждение
Учетная карта семьи N___
Дата открытия карты________________
Фамилия, имя, отчество (псевдоним)_______________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________
Первичное обращение (кто и когда обратился)______________________________
_________________________________________________________________________
Социальная информация о семье
|
Ф.И.О. |
Образование |
Место работы |
Профессия |
Состояние здоровья |
Мать |
|
|
|
|
|
Отец |
|
|
|
|
|
Другие родственники. |
|
|
|
|
|
Сведения о детях
N п.п |
Фамилия, имя, отчество ребенка, степень родства |
Число, месяц, год рождения |
Что посещает ребенок (детсад, школу, др. учебное заведение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищные условия:______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Тип семьи______________________________________________________________ Краткое содержание заявленной проблемы, характер запроса клиента на помошь# _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Согласен ли клиент на сотрудничество_______да, нет (нужное подчеркнуть) Дата, Ф.И.О. клиента___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Результаты предварительной диагностики психологических проблем ________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Выводы психолога: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
Выводы специалиста по социальной работе из предварительной информации:___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения по организации социального патронажа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации первичного социально-психологического консилиума____________
_________________________________________________________________________
Комплексный план социальной реабилитации семьи
N п.п. |
Проблемы |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Мониторинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решения промежуточных консилиумов |
|
|
|
|
|
|
Решение итогового консилиума |
|
|
|
|
Мероприятия постреабилитационного контроля |
|
|
|
Учетная карта семьи N___ |
При обращении клиента в учреждение или отделение социальный работник (или психолог) заполняет на него карту семьи. |
Дата открытия карты |
Записывается день составления карты или первого обращения клиента. |
Фамилия, имя, отчество (псевдоним) |
В этой графе записывается Ф.И.О. (или псевдоним) лица, которое в работе специалиста будет выступать в роли клиента. |
Домашний адрес |
Указывается адреса реального места проживания и регистрации (если они не совпадают) |
Первичное обращение (кто и когда обратился) |
Помимо непосредственного обращения клиента, информация может поступить по запросам официальных источников (КДНиЗП, ПДН, органов опеки, школы, детской поликлиники, женской консультации и т.д.). В этом случае в этой графе указываются: учреждение, обратившееся с запросом и NN исходящих документов |
Социальная информация о семье |
|
Ф.И.О. отца (матери) |
В этой графе указываются те лица, которые составляют непосредственное социальное окружение клиента и при этом имеют относительно него юридические обязанности (родительские, опекунские, патронатные или др.). |
Другие родственники |
В графе указываются все, кто проживает вместе с клиентом и (или) составляют его непосредственное окружение. |
Образование |
Какое учебное заведение, когда и по какой специальности окончил. |
Место работы |
Указывается как основное место работы, так и то, где родители (опекуны, воспитатели, приемные родители) работают по совместительству. |
Профессия |
Указывается профессия по основному месту работы |
Состояние здоровья |
Заполняется со слов клиента. Если установлена инвалидность: степень и трудоспособность, при необходимости - диагноз. |
Сведения о детях Фамилия, имя, отчество ребенка, степень родства. Число, месяц, год рождения Что посещает ребенок (детсад, школа, др. учебное заведение) |
Графа заполняется, если в роли клиента выступают взрослые члены семьи или у клиента-ребенка есть братья и сестры. |
Жилищные условия: |
В этой графе делается запись о наличии жилья у семьи. В случае, если жилья нет, отметить, где и в каких условиях проживает семья. |
Тип семьи |
Указывается один или несколько типов семьи: - многодетная (имеющая 3 и более детей), - неполная (без одного из родителей), - малообеспеченная (имеющая доходы ниже прожиточного уровня на одного члена семьи), - с детьми-инвалидами (имеющие детей со статусом инвалида), - переселенцы (имеющие официальный статус), - семья с конфликтами между супругами (по заявлению клиента, или по результатам психодиагностики), - семья с алкогольной зависимостью (по результатам работы), - семья с моральным или физическим насилием (по заявлению клиента, или по результатам психодиагностики), - патронатная или приемная семья (семьи, находящиеся на сопровождении в органах опеки) - семья с проблемами воспитания детей (по заявлению клиента, или по результатам психодиагностики), - молодая семья (возраст супругов до 30 лет) Например: Многодетная неполная малообеспеченная семья переселенцев с ребенком-инвалидом. |
Краткое содержание заявленной проблемы
Характер запроса клиента на помощь |
На кого или на что жалуется семья, на какую ситуацию просит повлиять или какую оказать помощь. В этой графе излагается непосредственный запрос клиента ("научите", "помогите", "проинформируйте", "объясните", "посоветуйте", "повлияйте") даже в том случае, если специалист не согласен с постановкой вопроса клиентом. |
Согласен ли клиент на сотрудничество (да. нет) (Нужное подчеркнуть) Дата, Ф.И.О. клиента |
Графа заполняется как в случае письменного согласия клиента, так и специалистом со слов клиента |
Результаты предварительной диагностики психологических проблем Выводы психолога |
Психолог проводит мероприятия предварительной диагностики, используя рекомендованные методики, о чем делает соответствующие выводы на основе примененных методик. |
Выводы специалиста по социальной работе из предварительной информации. |
Исходя из заявленных проблем, социальный работник обращается в официальные органы (КДН и ЗП, ПДН, органы опеки, в школу, детскую поликлинику), выясняя степень их информированности о проблемах семьи. При необходимости общается с соседями. Совместно с другими заинтересованными органами составляет акт обследования материально-бытовых условий. По итогам работы формулирует выводы и готовит предложения начальнику отделения по организации социального патроната.. |
Предложения по организации социального патронажа |
В данной графе начальник отделения, как координатор социального патроната, формулирует проблемы, цели работы и предложения по организации работы. |
Рекомендации первичного социально-психологического консилиума |
В этой Графе указывать дату проведения консилиума, установленный вид и сроки патроната, рекомендованные мероприятия. При повторных рассмотрениях и изменениях форм патроната делать соответствующие аналогичные отметки. |
Комплексный план социальной реабилитации семьи |
В зависимости от характера заявленных клиентом проблем, особенностей, выявленных специалистами в ходе консультаций, составляется Комплексный план социальной реабилитации семьи. Он, как правило, может состоять из отдельных блоков, в зависимости от того, какие специалисты принимают участие в коррекционной работе. Координатором работы при этом выступает начальник отделения. План постоянно корректируется, в него вносятся изменения и дополнения, в соответствии с результатами текущей работы и вновь открывшимися обстоятельствами. В данной графе записываются конкретные мероприятия каждого специалиста, осуществляющего мероприятия социального патроната по решению каждой из проблем, с указанием конкретных сроков исполнения и цели проведения. Например: Посещение семьи 25.06.04 г. с целью выработки мотивации у матери к воспитанию ребенка; Проведение тренингов, направленных на выработку социально-приемлемого поведения (20.06.; 25.06.; 2.07.); Подготовка запроса в Управление соц. защиты района для получения родителями пособия (до 30.06.) и т.д. План действий наращивается по мере выявления проблем и заполняется весь период содержания семьи на социальном патронате. В этом разделе фиксируются рекомендации промежуточных консилиумов и вносятся изменения в план по результатам работы специалистов отделения. |
Решения промежуточных консилиумов |
Начальник отделения, руководствуясь рекомендациями социально-психологического консилиума, осуществляет постоянный контроль над выполнением мероприятий по социальному патронату и не реже 1 раза в месяц контролирует работу специалистов отделения, одновременно проверяя качество заполнения отчетных документов. Не реже 1 раза в месяц начальник отделения проводит консилиум с участниками патроната и принимает решение по корректировке планов. При необходимости контроль над выполнением мероприятий осуществляет директор Учреждения. |
Решеие# итогового консилиума |
По завершении работы по социальному патронату семьи начальник отделения готовит отчетные документы и представляет их на итоговый консилиум, для принятия решения о завершении патроната семьи. В этой графе записывается решение о завершении социального патроната семьи |
Мероприятия постреабилитационного контроля. |
В случае, если ситуация требует проведения постреабилитационного контроля или социального сопровождения, в этой графе записываются рекомендованные мероприятия, сроки их выполнения, порядок доклада и орган, уполномоченный принять окончательное решение о завершении социального патроната. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.