Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.Сроки предоставления государственных услуг
14. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах их компетенции. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социального обслуживания, органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения, либо лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, то по решению руководителя учреждения социального обслуживания, органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней дополнительно, а заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации - в течение 30 рабочих дней.
15. Заявитель, представивший документы в учреждение социального обслуживания для получения государственных услуг, в обязательном порядке информируется специалистами:
- о сроках принятия решения по предоставлению социального или социально-медицинского обслуживания на дому;
- об основаниях и условиях социального обслуживания в учреждении социального обслуживания, на которые может претендовать заявитель (платно, бесплатно, на условиях частичной оплаты);
- о гарантированных и дополнительных платных услугах, предоставляемых учреждением социального обслуживания, об установленных стандартах качества государственных услуг социального обслуживания;
- о размере тарифов на дополнительные платные услуги, предоставляемые учреждением социального обслуживания;
- об основаниях отказа в получении социального или социально-медицинского обслуживания на дому, а также об основаниях и порядке прекращения обслуживания в учреждении социального обслуживания;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления, исполняющем государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения социального обслуживания, органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения.
16. Специалисты учреждения социального обслуживания в отношении граждан, заинтересованных в получении государственных услуг в учреждении, подготавливают необходимый для принятия решения о предоставлении социального или социально-медицинского обслуживания пакет документов в течение 10 рабочих дней с момента приема устного или письменного заявления гражданина.
17. В пятидневный срок (рабочие дни) с момента приема устного или письменного заявления гражданина комиссия по приему на социальное обслуживание, созданная в учреждении социального обслуживания (далее по тексту - комиссия), организует посещение возможного клиента и принимает решение по следующим вопросам:
- наличие оснований и возможность принятия на социальное или социально-медицинское обслуживание на дому;
- виды предоставляемых социальных услуг и их количество в течение недели, месяца;
- необходимость дополнительных платных услуг в течение недели, месяца и их количество.
При принятии решения комиссией учитываются:
- состояние здоровья клиента;
- степень утраты способности к самообслуживанию;
- степень утраты способности к передвижению;
- степень утраты способности к ориентации;
- степень утраты трудоспособности;
- условия проживания;
- наличие родственников, осуществляющих со своей стороны контроль и уход или обязанных его осуществлять;
- индивидуальные и объективные потребности гражданина, выявленные в ходе изучения ситуации.
На основе оценки уровня сохранения способности к самообслуживанию, состояния здоровья, материального и семейного положения комиссия для каждого клиента с учетом его мнения составляет индивидуальный план обслуживания клиента с указанием срока и формы социального обслуживания, перечня и периодичности предоставления государственных услуг (приложение N 3).
18. Часы приёма специалистов и должностных лиц учреждения социального обслуживания, реализующих подготовку документов по предоставлению государственных услуг, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, а также время предоставления перерыва для обеда и отдыха специалистов устанавливаются правилами внутреннего распорядка учреждения социального обслуживания.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
Время приема каждым специалистом должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.