Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Требования к размещению и оформлению помещений
для получения государственных услуг
23. Помещения для предоставления государственных услуг должны размещаться в центре обслуживаемой территории на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченное подразделение.
24. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение учреждения социального обслуживания населения, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителя.
Путь от остановки общественного транспорта до мест предоставления государственных услуг должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
На территории, прилегающей к месторасположению учреждения социального обслуживания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).
25. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, пользующихся креслами-колясками.
26. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Места предоставления государственных услуг должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
29. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам-колясочникам.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуг.
32. Кабинет приема заявителей должен быть оснащен стулом, местом для письма и раскладки документов и оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
33. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.