Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием документов для предоставления государственных услуг
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение в учреждение социального обслуживания гражданина (законного представителя), нуждающегося в государственных услугах, с личным письменным заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 19 административного регламента.
46. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
47. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении на социальное обслуживание в учреждении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
48. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственных услуг, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления документов.
Отказ заявителя представить справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах оформляется его письменным личным заявлением.
49. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать либо подписать заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.
50. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета граждан, нуждающихся в социальном или социально-медицинском обслуживании на дому, запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- максимальный срок рассмотрения представленных документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
52. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
53. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов, формирует личное дело гражданина с приложением индивидуального плана обслуживания клиента, подписанный комиссией и клиентом.
54. Специалист направляет материалы личного дела гражданина для рассмотрения и принятия решения руководству учреждения социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
Общий срок административной процедуры по приему документов у одного клиента в течение 1 рабочего дня составляет не менее 29 минут.
55. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в Журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации места жительства;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причина обращения (первичное обращение, предоставление недостающих документов).
Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.