Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Информирование и консультирование граждан по вопросам государственного стационарного социального обслуживания
99. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (гражданина, его законных представителей, органов опеки и попечительства) в комплексный центр социального обслуживания населения (центры социального обслуживания) или орган социальной защиты населения муниципального образования по месту проживания гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании.
Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
100. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;
- предоставляет информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания;
- знакомит граждан пожилого возраста и инвалидов, а также их законных представителей с условиями проживания или пребывания в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания и видами услуг, предоставляемых ими;
- сообщает информацию о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарные учреждения (отделения), а также основания и порядок прекращения социального обслуживания (отчисления) в стационарных учреждениях (отделениях);
- о видах учреждений (отделений) социального обслуживания и порядке их выбора, а также о формах социального обслуживания.
Консультирование производится также работниками комплексных центров социального обслуживания населения (центров социального обслуживания), которые осуществляют надомное обслуживание по заключенным с гражданами договорам.
Консультации проводятся устно и бесплатно.
101. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в областное государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
102. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию от 30 минут до 1 часа, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.