Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Информирование и консультирование граждан по вопросам
предоставления государственных услуг
40. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
41. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственных услуг;
- предоставляет информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания;
- знакомит граждан с условиями социального и социально-медицинского обслуживания на дому и перечнем предоставляемых услуг;
- сообщает информацию о противопоказаниях для приема на социальное или социально-медицинское обслуживание на дому, а также основания и порядок прекращения социального или социально-медицинского обслуживания на дому (отчисления).
Консультации проводятся устно и бесплатно.
42. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственных услуг. Поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию от 30 минут до 1 часа, в зависимости от объема запрашиваемой консультации и состояния здоровья обратившегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.