Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о предоставлении государственных услуг
7. Информация о порядке предоставления государственных услуг осуществляется:
- непосредственно в учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
8. Сведения о местонахождении, графиках (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты учреждений социального обслуживания и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе тех, в которых заявитель может получить документы, необходимые для направления на социальное обслуживание, размещаются на информационных стендах в учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения.
9. Информация о процедуре предоставления государственных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о направлении клиента на социальное обслуживание на дому, социально-медицинское обслуживание на дому;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов учреждений, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственных услуг;
- информация о сроках принятия решения по предоставлению услуг и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания и условия получения государственных услуг;
- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания в рамках предоставления государственных услуг;
перечень дополнительных платных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания;
- информация об установленных государственных стандартах качества государственных услуг;
- тарифы на государственные услуги и дополнительные платные услуги, предоставляемые учреждениями социального обслуживания;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственных услуг в учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждений социального обслуживания.
Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственных услуг, размещаются в зданиях учреждений социального обслуживания.
11. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социального обслуживания, органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа (организации);
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
12. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), и обратившийся гражданин обязаны относиться друг к другу корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.