Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственных услуг социального и
социально-медицинского обслуживания на дому
граждан пожилого возраста и инвалидов в
учреждении социального обслуживания населения
Индивидуальный план социального обслуживания клиента
____________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
от "___"__________20__г.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. клиента)
____________________________________________________________________
(город, район)
____________________________________________________________________
(адрес)
1. Автобиографические данные
Дата рождения ______________________________________________________
Паспортные данные __________________________________________________
Образование ________________________________________________________
Профессия (основная) _______________________________________________
Дата ухода на пенсию________________________________________________
Предприятие, с которого ушел на пенсию _____________________________
Общий трудовой стаж_________________________________________________
Место прописки _____________________________________________________
Место факт. проживания _____________________________________________
N телефона (дом.) __________________________________________________
Социальный статус I пенсионер
гражданина I инвалид
(нужное подчеркнуть): I лицо БОМЖ
I освободившийся из мест лишения свободы
I беженец
I вынужденный переселенец
I иное (указать)
Категория гражданина |
Серия, N документа |
Дата выдачи |
Кем выдано |
инвалид Великой Отечественной войны |
|
|
|
участник Великой Отечественной войны |
|
|
|
инвалид боевых действий |
|
|
|
вдова участника ВОв |
|
|
|
ветеран труда |
|
|
|
труженик тыла |
|
|
|
гражданин, подвергшийся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС ("Маяк", сбросов в реку Теча) |
|
|
|
реабилитированный |
|
|
|
гражданин, признанный пострадавшим от политических репрессий |
|
|
|
ветеран становления Калининград. обл. |
|
|
|
иное (указать) |
|
|
|
2. Материально-бытовые условия проживания
2.1. Жилищные условия клиента по месту фактического проживания:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(частный дом, отдельная квартира (_____________комнатная), комната в
коммунальной квартире, комната в общежитии; форма собственности
жилья; качество жилья (новое/ветхое отремонтированное/
неотремонтированное, чисто/грязно)
2.2. Материальные условия по месту фактического проживания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наличие и качество мебели, техники (новое/старое)
2.3. Основные доходы клиента:
Источники дохода |
Вид пенсии |
Размер, рублей |
пенсия |
по старости |
|
|
по инвалидности |
|
|
социальная пенсия |
|
|
пенсия участника Великой Отечественной войны |
|
|
пенсия инвалида Великой Отечественной войны |
|
|
пенсия членов семей погибших военнослужащих |
|
|
пенсия за выслугу лет |
|
ЕДВ |
|
|
социальный пакет |
|
|
надбавка за уход |
|
|
алименты |
|
|
доход от земельного участка, сдачи в аренду жилья, др. |
|
|
иное (указать) |
|
|
Размер совокупного дохода, рублей |
|
|
3. Семейное положение
3.1. Семейный статус (нужное подчеркнуть):
- одинокий
- одиноко проживающий
- одинокая супружеская пара
- одиноко проживающая супружеская пара
- проживает в семье близких родственников
- проживает в семье родственников
- иное (указать) ___________________________________________________
3.2. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с
законодательством осуществлять помощь и уход, проживающих совместно
с клиентом:
Ф.И.О.(полностью) |
|
|
Степень родства |
|
|
Дата рождения |
|
|
Социальная категория |
|
|
Место работы (учебы) |
|
|
Размер дохода за месяц (в руб.) |
|
|
Виды помощи и периодичность |
|
|
Наличие регистрации в квартире |
|
|
3.3. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с
законодательством осуществлять помощь и уход, проживающих отдельно:
Ф.И.О.(полностью) |
|
|
Степень родства |
|
|
Дата рождения |
|
|
Социальная категория |
|
|
Место работы (учебы) |
|
|
Размер дохода за месяц (в руб.) |
|
|
Виду помощи и периодичность |
|
|
3.4. Сведения об иных физических и юридических лицах, оказывающих
помощь (соседи, знакомые, общественные организации, волонтеры, иное,
с указанием координат, размера и периодичности помощи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Информация о самостоятельности в повседневной жизни
(нужное отметить знаком "+")
N п/п |
Виды активности в повседневной жизни |
Нет проблем |
Мало выраженные проблемы |
Выраженные проблемы |
Проведение невозможно |
1. |
Самообслуживание: |
|
|
|
|
|
отправление личного туалета: |
|
|
|
|
|
прием ванны, душа, мытье в бане |
|
|
|
|
|
умывание |
|
|
|
|
|
гигиена полости рта |
|
|
|
|
|
интимная гигиена |
|
|
|
|
|
причесывание |
|
|
|
|
|
бритье |
|
|
|
|
2. |
Пользование туалетом: |
|
|
|
|
|
унитаз |
|
|
|
|
|
судно |
|
|
|
|
3. |
Прием пищи: |
|
|
|
|
|
пользование столовыми приборами |
|
|
|
|
|
кормление |
|
|
|
|
4. |
Одевание: |
|
|
|
|
|
застегивание/расстегивание на одежде пуговиц, "молний", др. |
|
|
|
|
|
одевание обуви |
|
|
|
|
5. |
Передвижение: |
|
|
|
|
|
внутри помещения |
|
|
|
|
|
вне помещения |
|
|
|
|
|
ходьба по ровной дороге |
|
|
|
|
|
спуск, подъем по ступеням |
|
|
|
|
|
в общественном транспорте |
|
|
|
|
|
в личном транспорте |
|
|
|
|
6. |
Перемещение тела: |
|
|
|
|
|
кровать/стул |
|
|
|
|
7. |
Манипуляции с предметами: |
|
|
|
|
|
открывание/закрывание дверного замка |
|
|
|
|
|
открывание/закрывание водяного крана |
|
|
|
|
|
пользование бытовой техникой |
|
|
|
|
|
пользование кухонным инвентарем |
|
|
|
|
8. |
Прочая деятельность |
|
|
|
|
|
совершение покупок в магазинах |
|
|
|
|
|
доставка в дом воды |
|
|
|
|
|
доставка в дом топлива |
|
|
|
|
|
стирка |
|
|
|
|
|
уборка квартиры |
|
|
|
|
|
приготовление пищи |
|
|
|
|
9. |
Коммуникация: |
|
|
|
|
|
речевой контакт |
|
|
|
|
|
визуальный контакт |
|
|
|
|
10. |
Когнитивные способности |
|
|
|
|
|
социальные контакты |
|
|
|
|
|
способность решать проблемы |
|
|
|
|
|
память |
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения
5.1. Вредные привычки:
Имеют ли место злоупотребление алкоголем, наркотиками; частота;
проводимое лечение _________________________________________________
6. Группа инвалидности
Справка бюро МСЭ
N _________ от ______________ 200__ г.
Группа инвалидности___________Степень утраты трудоспособности_______
Срок переосвидетельствования________________________________________
Заболевание:________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Заключение Комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости
в социальном обслуживании по итогам проведения оценки нуждаемости
Потребность в обслуживании:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Индивидуальный план обслуживания прилагается.
Подписи членов Комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости в
социальном обслуживании:
Ф.И.О. Подпись: Должность:
Подпись клиента:
С актом оценки нуждаемости и индивидуальным планом обслуживания
ознакомлен. Согласен на передачу и использование информации в моих
интересах. Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________ подпись _____________________
Индивидуальный план обслуживания
клиент______________________________________________
Количество посещений в неделю_______________________________________
Перечень предоставляемых услуг в отделении__________________________
(указать тип отделения)
Перечень услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Кратность предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.