Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы
48. Для оценки эффективности Программы используются следующие основные показатели, представленные в таблице 1:
1) доля туристической отрасли в валовом региональном продукте;
2) число субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих туристические услуги на территории Калининградской области;
3) число туристов, посетивших Калининградскую область (иностранные туристы и внутренний туристический поток);
4) объем привлеченных внебюджетных средств на развитие туризма в Калининградской области.
49. Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга ожидаемых результатов включает в себя анализ официальных данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также проведение анализа основных прогнозных показателей в разрезе по годам, представленных в таблице 1.
50. Агентство по туризму Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.
51. Агентство по туризму Калининградской области осуществляет подготовку ежегодного доклада о реализации Программы и общем состоянии сферы туризма Калининградской области, в котором отражаются результативность реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Калининградской области. Доклад содержит сведения о показателях непосредственных и конечных результатов Программы в соответствии с фактическими и плановыми значениями соответствующих показателей. Доклад представляется на рассмотрение Правительства Калининградской области. Работа по корректировке Программы ведется на основании результатов работы за год.
52. Контроль за исполнением Программы осуществляют: Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
Перечень
мероприятий Программы, финансируемых за счет средств
областного бюджета
Таблица 2
N п/п |
Мероприятия |
Обл. бюджет (тыс. руб.) |
Годы |
|||||||
2007 (факт.) |
2008 (факт.) |
2009 (факт.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Поощрение за лучшее состояние пляжей |
1046,00 |
146,00 |
150,00 |
750,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация и проведение ежегодного конкурса "Развитие туризма в муниципальных образованиях Калининградской области" (в целях поддержки и развития туристической инфраструктуры и создания новых туристических продуктов)* |
13102,50 |
- |
- |
- |
- |
4000,00 |
2750,00 |
3025,00 |
3327,50 |
3. |
Организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций туристических возможностей Калининградской области в других регионах |
2171,72 |
380,00 |
500,00 |
856,37 |
435,35 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация и проведение ежегодного профессионального конкурса туристической индустрии Калининградской области "Талант гостеприимства" |
310,00 |
- |
- |
- |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
5. |
Организация и проведение ежегодной международной туристической рабочей встречи (workshop) |
889,80 |
- |
- |
- |
- |
85,0 |
222,45 |
222,45 |
222,45 |
6. |
Проведение тематических семинаров, совещаний, "круглых столов" по актуальным вопросам с участием субъектов туристической отрасли и экспертов |
507,60 |
- |
- |
- |
56,40 |
112,80 |
112,80 |
112,80 |
112,80 |
7. |
Переподготовка гидов-экскурсоводов |
300,00 |
- |
- |
150,00 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков |
1392,30 |
- |
- |
- |
- |
300,00 |
330,00 |
363,00 |
399,30 |
9. |
Создание системы информирования туристов для обеспечения удобства пребывания и навигации на территории Калининградской области (сервисных информационных пунктов, киосков, стендов, указателей, табло, информационных щитов с дублированием информации на латинице) |
5011,55 |
- |
- |
- |
751,0 |
1250,55 |
910,00 |
1000,00 |
1100,00 |
10. |
Организация ознакомительных выездов в муниципальные образования Калининградской области для операторских компаний, специализирующихся на въездном и внутреннем туризме |
335,00 |
- |
- |
- |
40,00 |
175,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
11. |
Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)* |
3752,55 |
- |
- |
- |
- |
1750,00 |
605,00 |
665,50 |
732,05 |
12. |
Организация и проведение ежегодного исследования (мониторинга, учета и анализа) с целью оценки реального вклада туристической отрасли в экономику Калининградской области и корректировки мероприятий Программы |
1831,53 |
- |
- |
- |
300,00 |
100,00 |
363,00 |
399,30 |
439,23 |
13. |
Разработка Стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и международного рынков |
1590,00 |
- |
- |
1590,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Участие в международных туристических выставках, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом, приобретение выставочных площадей |
3027,16 |
700,00 |
700,00 |
794,45 |
832,71 |
- |
- |
- |
- |
15. |
Размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных средствах массовой информации |
14818,44 |
300,00 |
300,00 |
- |
2573,07 |
- |
3113,41 |
3424,74 |
3767,22 |
16. |
Создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами |
900,00 |
400,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области) с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах |
6737,48 |
1014,00 |
1741,00 |
1104,50 |
2877,98 |
|
|
|
|
18. |
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области), в том числе на электронных носителях, в мобильных устройствах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах |
13568,58 |
|
|
|
|
2042,00 |
3482,35 |
3830,59 |
4213,64 |
19. |
Организация и проведение рекламных кампаний для российских и иностранных туроператоров и представителей средств массовой инфор |
<< Глава 3. Механизм реализации Программы (п.п. 37-42) |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 г. N 69 "О целевой программе Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.