Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
12. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.
12.1. Прием родителей (законных представителей) по вопросу постановки на очередь детей, нуждающихся в определении в МАДОУ, осуществляется комиссией по распределению мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в первый и третий понедельник каждого месяца с 14.00 часов до 16.00 часов в кабинете N 107 администрации Советского городского округа.
12.2. Заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению, свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из родителей (законных представителей), проживающего и зарегистрированного по месту жительства на территории Советского городского округа, и документ, подтверждающий льготу (при наличии льготы).
Указанные документы предоставляются в подлинниках для обозрения и подлежат возврату заявителю.
12.3. Секретарь Комиссии принимает заявление, вносит данные о родителях (законных представителях) и ребенке в соответствующий журнал учета детей, нуждающихся в устройстве в МАДОУ, с указанием:
- даты регистрации заявления;
- фамилии, имени, отчества ребенка;
- даты рождения ребенка;
- места проживания родителей (почтовый индекс, адрес) согласно регистрации в паспорте или документе о временной регистрации в Советском городском округе;
- домашнего и мобильного телефона;
- фамилии, имени, отчества родителей (законных представителей);
- наличия льготы по зачислению ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
Персональные данные о родителях и ребенке заносятся в базу данных с согласия родителей (законных представителей) ребенка.
Номер очереди сообщается заявителю в письменном виде непосредственно сразу после регистрации заявления.
12.4. Прием детей в МАДОУ осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей). К письменному заявлению (приложение N 5) прилагаются документы, указанные в п. 9.4.
12.5. При приеме ребенка в МАДОУ заключается договор между родителем (законным представителем) и МАДОУ (далее - договор) в 2-х экземплярах, один из которых остается в дошкольном образовательном учреждении, другой выдается родителям (законным представителям).
12.6. После заключения договора ребенок получает право на обучение и содержание в МАДОУ в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными образовательным учреждением, оказывающим услугу.
12.7. При приеме ребенка в МАДОУ руководитель образовательного учреждения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом МАДОУ и другими нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении.
12.8. Описание последовательности действий административных процедур регламента представлено в блок-схеме (приложение N 7).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.