Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Советского городского округа
от 12 марта 2012 г. N 290
Положение
о комиссии по взысканию задолженностей с населения
за жилищно-коммунальные услуги
1. Общие положения
1.1. Рабочая комиссия по взысканию задолженностей с населения за жилищно-коммунальные услуги (далее - Комиссия) создается в целях решения вопросов, связанных со взысканием задолженностей за жилищно-коммунальные услуги, выработки мер, направленных на повышение эффективности их взыскания, а также предупреждения образования задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Калининградской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Советский городской округ", приказом УФССП по Калининградской области N 85 от 16 февраля 2009 года "Об утверждении методических рекомендаций по повышению эффективности исполнения судебных решений о взыскании денежных средств с населения за жилищно-коммунальные услуги" и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Советский городской округ". Количество и состав Комиссии могут быть изменены постановлением администрации муниципального образования "Советский городской округ".
1.4. Председатель Комиссии:
1.4.1. Ведет заседания Комиссии.
1.4.2. Созывает заседания Комиссии и организует ее деятельность.
1.4.3. Определяет форму проведения заседания Комиссии.
1.4.4. Имеет право приглашать на заседания Комиссии заинтересованных физических и юридических лиц без права голоса.
1.5. В целях оперативного решения вопросов и принятия соответствующих мер заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 50% состава Комиссии.
1.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Комиссии.
1.8. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство по работе Комиссии.
1.9. В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Проводить анализ данных учета задолженностей по плате за жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Вести анализ динамики состояния задолженности с учетом определения эффективности принимаемых мер по ее снижению.
2.3. Разрабатывать стратегические направления работы по снижению задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
2.4. В случае, если должник не имеет постоянного места работы, ему вручается направление в ГКУ КО "ЦЗН г. Советска" для решения вопроса о постановке на учет в центре занятости населения.
2.5. Направлять материалы в отношении граждан-должников, не желающих добровольно погасить сложившуюся задолженность за жилищно-коммунальные услуги, в суд о взыскании в принудительном порядке.
2.6. Взыскатель формирует реестр неплательщиков, в отношении которых может быть инициировано выселение. Судебный пристав-исполнитель предоставляет взыскателю необходимую информацию для оформления пакета документов, необходимого для обращения в суд с заявлением о выселении.
2.7. При обнаружении у должника имущества, на которое возможно обратить взыскание, судебный пристав-исполнитель накладывает на него арест. При имеющихся сведениях о наличии у должника автотранспорта возможно проведение совместных рейдов по автостоянкам с целью обнаружения и обращения взыскания на автотранспортное средство.
2.8. В целях проведения сверок предприятия жилищно-коммунального хозяйства ведут учет исполнительных документов, направленных на исполнение в отдел судебных приставов города Советска. Периодичность проведения сверок должна быть не реже одного раза в месяц. Результат сверки оформляется актом.
2.9. Взыскатель при наличии сведений о месте работы (получения дохода) должника и имеющейся задолженности, не превышающей 25 тыс. руб., вправе направить исполнительный документ в бухгалтерию по месту работы (получения дохода) должника в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", минуя службу судебных приставов.
В случае неперечисления в течение 2-3 месяцев денежных средств по направленным исполнительным листам предприятие-взыскатель обращается в отдел судебных приставов по месту нахождения организации, в которую был направлен исполнительный лист, с соответствующим заявлением для проверки удержаний из заработной платы, установления причин неисполнения исполнительного документа и принятия соответствующих мер к должностным лицам организации.
2.10. Исполнительный лист, возвращенный с актом о невозможности взыскания, при согласовании акта со взыскателем, повторно предъявляется на принудительное исполнение при наличии сведений об изменении имущественного положения должника, либо определяется комплекс мероприятий, которые могут быть применены к должнику (выселение, трудоустройство и т.д.) на Комиссии, в том числе с приглашением на ее заседание должников.
2.11. Систематически освещать в газете "Вестник" работу по взысканию задолженности с населения за жилищно-коммунальные услуги.
Привлекать средства массовой информации при проведении совместных рейдов, выселениях за неуплату жилищно-коммунальных услуг, в случаях трудоустройства неплательщиков, применения к должникам ограничения права выезда за пределы Российской Федерации, а также при подготовке документов на выселение граждан в судебном порядке.
2.12. Разрабатывать иные меры, направленные на снижение задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.