Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Оценка эффективности Программы
28. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы производится по каждому целевому показателю за отчетный период и измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их целевыми показателями за отчетный период.
Расчет социального эффекта от реализации программных мероприятий производится по формуле:
СЭ = ФЗП, где:
СЭ - социальный эффект, тыс. рублей;
ФЗП - фонд оплаты труда по рабочим местам, заполненным гражданами, трудоустроенными центрами занятости населения, тыс. рублей.
Расчет бюджетного эффекта определяется как разница между финансовыми затратами на реализацию программного мероприятия и налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней в результате трудоустройства граждан и производится по формуле:
БЭ = ФЗ - Н, где:
БЭ - бюджетный эффект, тыс. рублей;
ФЗ - финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы из федерального и областного бюджетов, тыс. рублей;
Н - потенциальные налоговые поступления в бюджеты всех уровней от заработной платы граждан, трудоустроенных при содействии центров занятости населения, тыс. рублей.
Расчет налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от реализации программных мероприятий производится по формулам:
- в областной бюджет от трудоустройства граждан на постоянные рабочие места:
, где:
Нбп - потенциальные налоговые поступления от заработной платы граждан, трудоустроенных на постоянные рабочие места, в среднемесячном выражении, тыс. рублей;
ЗПср - среднемесячный заработок по Калининградской области в текущем году, тыс. рублей;
Ск - суммарный коэффициент обязательных отчислений во внебюджетные фонды и ставки подоходного налога физических лиц на начисленный заработок (единый социальный налог - 30,2%; подоходный налог - 13%);
Тн - численность граждан, трудоустроенных на постоянные рабочие места при содействии центров занятости населения за отчетный период, чел.;
Nп - время работы трудоустроенного гражданина на постоянную работу, время работы трудоустроенного гражданина рассчитывается как разница между 12 месяцами и средней продолжительностью безработицы, месяцев;
- в областной бюджет от трудоустройства на созданные временные рабочие места:
, где:
Нбв - потенциальные налоговые поступления от заработной платы граждан, трудоустроенных на временные рабочие места при содействии центров занятости населения, тыс. руб.;
ЗПср - среднемесячная заработная плата граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, тыс. рублей;
Ск - суммарный коэффициент обязательных отчислений во внебюджетные фонды и ставки подоходного налога физических лиц на начисленный заработок (единый социальный налог - 30,2%; подоходный налог - 13%);
Тв - численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места при содействии центров занятости населения, чел.;
Nв - средний период участия во временных работах, месяцев.
Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы приведена в таблице 7.
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
чел. |
32200 |
30600 |
29100 |
27700 |
26200 |
2 |
Доля трудоустроенных граждан от общего количества граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
% |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
72,5 |
72,9 |
3 |
Количество трудоустроенных граждан, всего, из них: |
чел. |
20930 |
20660 |
20370 |
20080 |
19100 |
трудоустроено на постоянную работу; |
чел. |
13100 |
12950 |
12800 |
12690 |
12300 |
|
трудоустроено на временную работу |
чел. |
7830 |
7710 |
7570 |
7390 |
6800 |
|
4 |
Средняя продолжительность занятости в течение года: |
|
|
|
|
|
|
при трудоустройстве на постоянную работу; |
мес. |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
6,9 |
|
при трудоустройстве на временную работу |
мес. |
1,17 |
1,19 |
1,21 |
1,23 |
1,23 |
|
5 |
*Средняя заработная плата в экономике |
руб./ мес. |
22170,0 |
24165,0 |
26098,0 |
28055,0 |
30018 |
Средняя заработная плата при трудоустройстве на временную работу |
руб./ мес. |
6500,0 |
7000,0 |
7500,0 |
8000,0 |
8500,0 |
|
6 |
Социальный эффект |
тыс. руб. |
1976365,4 |
2160900,5 |
2340267,7 |
2529241,5 |
2618721,7 |
7 |
Налоговые поступления в бюджетную систему, обусловленные трудоустройством граждан |
тыс. руб. |
853789,8 |
933509,0 |
1010995,6 |
1092632,3 |
1131287,8 |
8 |
Расходы на мероприятия по содействию занятости населения |
тыс. руб. |
380407,5 |
361484,1 |
344534,7 |
344534,7 |
344534,7 |
9 |
Бюджетный эффект (ст. 7 - ст. 8) |
тыс. руб. |
473382,3 |
572024,9 |
666460,9 |
748097,6 |
786753,1 |
10 |
Индекс доходности бюджетных расходов (ст. 7 - ст. 8) |
руб. на 1 руб. затрат |
2,24 |
2,58 |
2,93 |
3,17 |
3,28 |
* примечание: данные взяты из Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007 - 2016 годы (таблица 6.14 Закона Калининградской области "Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы").
На основе проведенной оценки эффективности реализации мероприятий Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации мероприятий Программы снизилась (отклонение фактического показателя от планового составит более 10%);
- эффективность реализации мероприятий Программы находится на прежнем уровне (отклонение фактического показателя от планового составит не более 5%);
- эффективность реализации мероприятий Программы повысилась (отклонение фактического показателя от планового составит более 5%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.