Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Основы составления проекта бюджета
МО "Светловский городской округ"
1. Составление проекта бюджета МО "СГО" основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области;
- прогнозе социально-экономического развития МО "СГО";
- основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики.
2. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО "СГО" в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете МО "СГО" в окружной Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации.
Нормативные правовые акты окружного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты окружного Совета депутатов о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, вносятся администрацией МО "СГО" на рассмотрение окружным Советом депутатов не позднее 1 октября текущего года.
3. Нормативные правовые акты окружного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты окружного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в окружной Совет депутатов проекта решения о бюджете МО "СГО" на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации, с соблюдением требований статьи 174.2 БК РФ.
5. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета МО "СГО", утверждаются администрацией МО "СГО".
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией МО "СГО".
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации МО "СГО".
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете МО "СГО" в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации МО "СГО", утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО "СГО" не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО "СГО" в окружной Совет депутатов. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией МО "СГО". По результатам указанной оценки администрацией МО "СГО" не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете МО "СГО" в окружной Совет депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете МО "СГО" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение исходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6. В бюджете МО "СГО" могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией МО "СГО".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.