Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов
МО "Черняховский городской округ"
от 21 сентября 2006 г. N 155
Положение
о порядке ведения Реестра закупок органами местного самоуправления,
бюджетными учреждениями и муниципальными заказчиками МО "Черняховский
городской округ"
15 апреля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок ведения органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и муниципальными заказчиками МО "Черняховский городской округ" единого учета закупок товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
1.2. Учет закупок осуществляется в Реестре закупок. Реестр закупок - документ установленной настоящим Положением формы (приложение N 1), содержащий перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных за счет бюджетных средств.
1.3. Реестр закупок ведут главные получатели и получатели средств местного бюджета: Черняховский окружной Совет депутатов, администрация муниципального образования "Черняховский городской округ", структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, учреждения и организации, финансируемые из бюджета муниципального образования, а также учреждения (предприятия, организации), которым переданы функции муниципального заказчика (далее - Держатели Реестра).
Решением окружного Совета депутатов МО "Черняховский городской округ" Калининградской области от 15 апреля 2008 г. N 50 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Учету и включению в реестр закупок подлежат закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Согласно Указанию ЦБР от 14 ноября 2001 г. N 1050-У предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке установлен в сумме 60 тысяч рублей
2. Порядок внесения сведений о закупке в Реестр
2.1. Закупка считается включенной в Реестр после присвоения реестрового номера Держателем Реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
2.2. Реестровый номер представляет собой номер по порядку среди закупок, учтенных в текущем году.
2.3. О каждой закупке в Реестре должны содержаться следующие сведения, которые хранятся на бумажных или электронных носителях:
- реестровый номер;
- дата включения в Реестр;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг (наименования поставщиков, подрядчиков и исполнителей устанавливаются их учредительными документами; местом нахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей считается место их государственной регистрации в качестве юридического лица, а если поставщиком, подрядчиком или исполнителем является индивидуальный предприниматель, то его место жительства);
- цена закупки;
- дата закупки (датой закупки считается дата заключения договора поставки, подряда или возмездного оказания услуг);
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации;
- сведения об исполнении договора, закупки сторонами.
2.4. Запись в Реестре производится не позднее трех дней с момента подписания сторонами договора, проведения закупки.
2.5. В случае внесения изменений (дополнений) в условия договора (контракта) соответствующие изменения вносятся в первоначальную запись о данной закупке. На дополнительном соглашении (протоколе) проставляется номер, соответствующий первому номеру, и запись заверяется подписью лица, ответственного за ведение Реестра закупок.
2.6. Лицо, ответственное за ведение Реестра закупок, назначается приказом (распоряжением) руководителя органа местного самоуправления, учреждения, организации - Держателя Реестра.
3. Порядок предоставления сведений о закупках товаров, работ, услуг,
содержащихся в Реестре
3.1. Держатели Реестра ежеквартально представляют сведения, содержащиеся в Реестре закупок, Комитету по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации МО "Черняховский городской округ".
3.2. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, могут быть представлены Черняховскому окружному Совету депутатов, главе муниципального образования "Черняховский городской округ" в порядке осуществления ими своих полномочий.
3.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков по закупке товаров, работ и услуг;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставленные для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта местного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр учета закупок товаров, работ и услуг |
|
Содержание Решение окружного Совета депутатов МО "Черняховский городской округ" Калининградской области от 21 сентября 2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.