Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Информация заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, рассматриваются должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
3.2. Сведения о структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 37.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi10@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам муниципальной услуги:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00 -18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00 -18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00 |
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. консультация получателя услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5. подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду;
6. согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача информации заявителю и внесение записи о факте выдачи заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенного для сдачи в аренду, подшивка в дело;
- передача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
3.4. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду.
Должностное лицо, ответственное в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в случае личного обращения получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по предмету обращения;
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.5. Подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципального имущества в аренду, после проведения экспертизы нежилых помещений, переданных в аренду, готовит проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, в трех экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.6. Согласование и подписание проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подготовленный проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципального имущества в аренду, проект информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления, и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Подписанное руководителем Управления информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.7. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- регистрирует документ с указанием исходящего номера и даты;
- подшивает первый экземпляр информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду в дело;
- передает ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, заявителю лично под роспись или направляет по почте;
- передает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, ответственному должностному лицу за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикацию в официальном печатном издании.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.8. Должностное лицо, ответственное предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи информационного сообщения по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность формирования проекта, содержащего информационные сообщения по пустующим помещениям
3.9. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции несет персональную ответственность за:
- соблюдения сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу информационного сообщения по пустующим помещениям, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции;
- ответственность за предоставление ответа заявителю;
- ответственность за размещение информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.