N п/п
|
Мероприятие
|
Обл. бюджет
(тыс. руб.)
|
Год
|
2007 (факт.)
|
2008 (факт.)
|
2009 (факт.)
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Задача 1: Формирование конкурентно-способного регионального туристического продукта
|
1.
|
Поощрение за лучшее состояние пляжей
|
1046,00
|
146,00
|
150,00
|
750,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Организация и проведение ежегодного конкурса "Развитие туризма в муниципальных образованиях Калининградской области" (в целях поддержки и развития туристической инфраструктуры и создания новых туристических продуктов)*
|
17602,50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4000,00
|
4250,00
|
4525,00
|
4827,50
|
3.
|
Организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций туристических возможностей Калининградской области в других регионах
|
2171,72
|
380,00
|
500,00
|
856,37
|
435,35
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Организация и проведение ежегодного профессионального конкурса туристической индустрии Калининградской области "Талант гостеприимства"*
|
310,00
|
-
|
-
|
-
|
62,00
|
62,00
|
62,00
|
62,00
|
62,00
|
5.
|
Организация и проведение ежегодной международной туристической рабочей встречи (workshop)
|
385,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
85,0
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
6.
|
Проведение тематических семинаров, совещаний, круглых столов по актуальным вопросам с участием субъектов туристической отрасли и экспертов
|
507,60
|
-
|
-
|
-
|
56,40
|
112,80
|
112,80
|
112,80
|
112,80
|
7.
|
Переподготовка гидов-экскурсоводов
|
300,00
|
-
|
-
|
150,00
|
150,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков
|
300,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300,00
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Повышение квалификации работников среднего профессионального звена
|
1092,30
|
|
|
|
|
|
330,00
|
363,00
|
399,30
|
10.
|
Создание системы информирования туристов для обеспечения удобства пребывания и навигации на территории Калининградской области (сервисных информационных пунктов, киосков, стендов, указателей, табло, информационных щитов с дублированием информации на латинице)
|
8566,15
|
-
|
-
|
-
|
751,0
|
1250,55
|
2344,50
|
2031,90
|
2188,20
|
11.
|
Организация ознакомительных выездов в муниципальные образования Калининградской области для операторских компаний, специализирующихся на въездном и внутреннем туризме
|
740,0
|
-
|
-
|
-
|
40,00
|
175,00
|
175,00
|
175,00
|
175,00
|
12.
|
Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность (развитие событийного туризма)*
|
7352,55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1750,00
|
1805,00
|
1865,50
|
1932,05
|
13.
|
Организация и проведение ежегодного исследования (мониторинга, учета и анализа) с целью оценки реального вклада туристической отрасли в экономику Калининградской области и корректировки мероприятий Программы
|
1901,53
|
-
|
-
|
-
|
300,00
|
100,00
|
663,00
|
399,30
|
439,23
|
14.
|
Разработка стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и международного рынков
|
1590,00
|
-
|
-
|
1590,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Разработка концептуального плана системных мероприятий по развитию приоритетных видов туризма в Калининградской области (сельского, водного, фортификационного, активного и т.д.)
|
1000,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000,00
|
-
|
-
|
-
|
16.
|
Разработка концепции развития туризма в Приморской рекреационной зоне Калининградской области
|
1000,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000,00
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Организация ознакомительных выездов в муниципальные образования Калининградской области для социально-незащищенных слоев населения
|
252,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
84,00
|
84,00
|
84,00
|
18.
|
Аренда выставочных площадей на региональной международной выставке "Янтур" для экспозиции туристических возможностей муниципальных образований Калининградской области
|
252,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
84,00
|
84,00
|
84,00
|
19.
|
Организация ежемесячной телевизионной передачи для жителей Калининградской области о возможностях туризма и отдыха в муниципальных образованиях Калининградской области
|
1800,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
600,00
|
600,00
|
600,00
|
20.
|
Поддержка молодежных проектов в рамках конкурса "Социальные инициативы, инновационные проекты и программы в сфере туризма"*
|
900,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300,00
|
300,00
|
300,00
|
21.
|
Разработка концепции освещения мест притяжения туристов в муниципальных образованиях Калининградской области
|
836,50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
836,50
|
-
|
-
|
22.
|
Итого по Задаче 1:
|
49905,85
|
526,00
|
650,00
|
3346,37
|
1794,75
|
9835,35
|
11746,80
|
10702,50
|
11304,08
|
Задача 2: Продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки
|
23.
|
Участие в международных туристических выставках, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом, приобретение выставочных площадей
|
3027,16
|
700,00
|
700,00
|
794,45
|
832,71
|
-
|
-
|
-
|
-
|
24.
|
Презентация Калининградской области на объединенном выставочном стенде Российской Федерации (в качестве участника крупнейших международных туристических выставок в Российской Федерации и за рубежом в целях повышения узнаваемости и продвижения уникального туристического потенциала Калининградской области)
|
2193,52
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2193,52
|
-
|
-
|
25.
|
Размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных средствах массовой информации
|
9116,38
|
300,00
|
300,00
|
-
|
2573,07
|
-
|
1943,09
|
1957,02
|
2043,20
|
26.
|
Информирование населения и бизнес-сообщества об инвестиционной привлекательности Калининградской области с целью развития туризма
|
1800,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1800,00
|
-
|
-
|
-
|
27.
|
Создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами
|
1400,00
|
400,00
|
500,00
|
-
|
-
|
-
|
500,00
|
-
|
-
|
28.
|
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области) с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах
|
6737,48
|
1014,00
|
1741,00
|
1104,50
|
2877,98
|
-
|
-
|
-
|
-
|
29.
|
Информационные услуги туристической направленности в городе Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции (буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области), в том числе на электронных носителях, в мобильных устройствах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, в пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах
|
9424,79
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2042,00
|
2200,42
|
2549,66
|
2632,71
|
30.
|
Организация и проведение рекламных кампаний для российских и иностранных туроператоров и представителей средств массовой информации
|
1847,13
|
390,00
|
300,00
|
818,83
|
338,30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
31.
|
Организация и проведение рекламных информационных туров для российских и иностранных туроператоров и представителей средств массовой информации, потенциальных инвесторов и иных целевых групп
|
8475,90
|
-
|
-
|
-
|
2049,50
|
1606,60
|
1606,60
|
1606,60
|
1606,60
|
32.
|
Администрирование официального туристическо |