Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Подготовка законопроекта к рассмотрению Калининградской областной Думой
1. Все проекты уставных законов Калининградской области, проекты законов Калининградской области, внесенные в Калининградскую областную Думу, в том числе и внесенные депутатами Калининградской областной Думы, подлежат обязательной регистрации в канцелярии Калининградской областной Думы.
Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Калининградской областной Думе.
2. Законопроект, подлежащий рассмотрению Калининградской областной Думой, вместе с сопроводительными материалами направляется председателем Калининградской областной Думы в соответствующий постоянный комитет (в дальнейшем именуется - ответственный комитет), который решает вопрос о соответствии порядка внесения данного законопроекта требованиям настоящего Закона и назначается ответственным за его рассмотрение.
В случае направления председателем Калининградской областной Думы законопроекта в несколько постоянных комитетов из их числа председателем Калининградской областной Думы определяется головной комитет, который является ответственным за его дальнейшее рассмотрение.
3. Законопроект, внесенный с нарушением требований настоящего Закона, рассмотрению Калининградской областной Думой не подлежит и возвращается на основании решения ответственного комитета внесшему его субъекту законодательной инициативы с письменным мотивированным обоснованием возврата.
4. Законопроект, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, не позднее чем через тридцать дней со дня его поступления рассматривается ответственным комитетом.
5. Течение срока, установленного пунктом 4 настоящей статьи, приостанавливается с уходом депутатов Калининградской областной Думы на парламентские каникулы. Со дня первого после каникул заседания ответственного комитета течение данного срока продолжается.
6. Губернатор Калининградской области может вносить проекты уставных законов Калининградской области, проекты законов Калининградской области с предложением об их первоочередном рассмотрении. Такие проекты рассматриваются Калининградской областной Думой с соблюдением требований настоящего Закона и Регламента Калининградской областной Думы, как правило, на ее ближайшем заседании.
7. Государственно-правовое управление Калининградской областной Думы по поручению председателя Калининградской областной Думы осуществляет правовую экспертизу проектов уставных законов Калининградской области, проектов законов Калининградской области на их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Калининградской области, правилам юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу.
Государственно-правовое управление Калининградской областной Думы на основании результатов правовой и антикоррупционной экспертиз проекта закона готовит заключение.
8. Законопроекты по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут направляться в соответствующие комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Замечания и предложения, поступившие от комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, рассматриваются на заседаниях ответственных комитетов Калининградской областной Думы и учитываются в процессе подготовки проекта закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.