Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования "Неманский муниципальный район",
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и территориального планирования.
Адрес отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования: г Неман, ул. Победы, д. 34, каб. 5.
Режим работы отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей специалистами отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района:
Вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- г. Неман, ул. Победы, д. 32
- администрация Неманского муниципального района;
- тел. 2-01 -39; 2-01 -50; факс 2-01 -55;
- официальный сайт (www. neman.gov39.ru):
- адрес электронной почты (sovneman@baltnet.ru).
2.2.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Неманского муниципального района:
- при непосредственном обращении граждан в администрацию;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.neman.gov39.ru;
- посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Неманского муниципального района в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.neman.gov39.ru, публикации в средствах массовой информации).
2.2.3. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан или юридических лиц, сотрудники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.