Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Механизм реализации Программы
76. Программа разработана в рамках реализации национального Проекта и является его составной частью.
77. Министерством финансов Российской Федерации, Некоммерческим Фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (ФРП), выбранным Министерством финансов Российской Федерации на конкурсной основе в качестве Группы реализации Проекта, и Правительством Калининградской области подписан Договор о реализации Проекта, определяющий обязанности данных структур в рамках реализации Проекта на территории Калининградской области.
78. Основным органом-исполнителем Программы является Министерство финансов Калининградской области, которое несет общую ответственность за реализацию Программы.
79. Министерство финансов Калининградской области координирует реализацию мероприятий Программы с Главным управлением Центрального Банка Российской Федерации по Калининградской области, Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе, Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области и другими заинтересованными структурами.
80. Реализация Проекта и Программы на территории Калининградской области будет осуществляться Министерством финансов Калининградской области при контроле и координации со стороны Координационной комиссии. Координационная комиссия осуществляет общий контроль за реализацией Проекта и Программы, а также технический контроль за реализацией конкретных мероприятий в рамках Программы.
81. Координационная комиссия создается для обеспечения согласованных действий по реализации Программы органов исполнительной власти Калининградской области, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, образовательных учреждений, финансово-кредитных, страховых организаций и иных организаций, СМИ. Координационная комиссия вносит предложения об уточнении и изменении в случае необходимости перечня программных мероприятий.
82. Состав и положение о Координационной комиссии утверждаются Правительством Калининградской области.
83. Для целей оперативного управления реализацией Программы при Министерстве финансов Калининградской области создается Рабочая группа из экспертов-координаторов реализации Программы по направлениям (например, информационная кампания, обучение, защита прав потребителей финансовых услуг и т.д.). Состав Рабочей группы и положение о ней утверждаются приказом министра финансов Калининградской области.
84. В целях эффективной реализации Программы, создания институциональной базы, выработки идеологической основы в вопросах финансовой грамотности, финансового образования и защиты прав потребителей образуется Экспертный совет. Положение о деятельности Экспертного совета утверждается приказом министра финансов Калининградской области.
85. Министерство образования Калининградской области будет участвовать в подготовке обучающих программ и оценке технических заданий, оценке и отборе консультантов, а также оценке качества отчетных материалов по реализации мероприятий, связанных с развитием потенциала в области финансового образования и разработкой программ в сфере финансового образования и повышения финансовой грамотности.
86. К исполнению Программы привлекаются организации, выбранные по конкурсу, Министерство финансов Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, образовательные учреждения, Ассоциация муниципальных образований.
87. Исполнители Программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий Программы:
1) обеспечивают разработку нормативных правовых и правовых актов Калининградской области, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий Программы;
2) обеспечивают взаимодействие с федеральными органами государственной власти, а также организациями, осуществляющими внебюджетное финансирование мероприятий Программы, по вопросам их реализации;
3) организуют работу по реализации Программы в структурных подразделениях и уполномоченных подведомственных учреждениях и обеспечивают взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Калининградской области по вопросам реализации Программы;
4) проводят (при необходимости) рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий;
5) предоставляют установленные в главе 5 "Контроль за ходом реализации Программы" ежеквартальные отчетные сведения государственному заказчику Программы.
88. В течение всего периода реализации Программы:
1) расходы на реализацию Программы подлежат включению в закон Калининградской области об областном бюджете Калининградской области в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;
2) деятельность по исполнению Программы учитывается при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Калининградской области на соответствующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.