Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за исполнением поручений (резолюций)
157. Контроль за исполнением поручений (резолюций) в Правительстве включает в себя:
1) постановку поручений (резолюций) на контроль в системе "Дело";
2) занесение в ЭРК фактической даты исполнения поручений (резолюций);
3) анализ результатов исполнения поручений (резолюций);
4) предварительное снятие с контроля в системе "Дело" на основании анализа результатов исполнения поручений (резолюций) до принятия дальнейшего решения по исполнению поручений (резолюций) Губернатором или уполномоченным им лицом;
5) подготовку Губернатору еженедельной сводной информации об исполнении и нарушениях сроков исполнения поручений (резолюций);
6) окончательное снятие с контроля поручений (резолюций) в системе "Дело" согласно резолюции Губернатора или уполномоченного им лица.
158. Административное управление осуществляет контроль за исполнением:
1) поручений Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях, подготовленных Административным управлением к документам;
2) поручений Губернатора или уполномоченного им лица, изложенных в резолюциях к федеральным документам;
3) поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства, иных поручений Губернатора;
4) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
159. Контроль за исполнением поручений Губернатора по итогам рабочих визитов в муниципальные образования осуществляет Контрольно-оперативное управление Правительства.
160. Контроль за исполнением поручений по итогам совещаний, встреч, визитов и других мероприятий, проводимых членами Правительства, поручений членов Правительства, содержащихся в резолюциях по результатам рассмотрения входящих документов, возлагается на соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства, органов исполнительной власти (секретариаты, аппараты).
161. Руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства осуществляют контроль за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на их имя документов лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей, из числа работников подведомственных подразделений для непосредственного осуществления контроля за своевременным и надлежащим исполнением поступивших на имя руководителя документов.
162. В поручении (резолюции) устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения (резолюции).
163. Если в тексте поручения (резолюции) имеется указание "срочно", то поручение (резолюция) подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения.
164. Если срок исполнения не указан, то поручение (резолюция) подлежит исполнению в срок до 30 дней, считая от даты подписания поручения (резолюции).
165. Сроки исполнения поручений Губернатора по итогам оперативных совещаний и заседаний Правительства исчисляются от даты проведения совещания (заседания).
166. Если последний день срока исполнения поручения (резолюции) приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.
167. В случае если по объективным причинам исполнение поручения (резолюции) в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее 3 рабочих дней до исте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.