N п/п
|
Описание показателя
|
Непосредственные значения показателей
|
Конечные значения показателей
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Задача N 1: формирование областной инфраструктуры электронного правительства и переход на предоставление услуг в электронном виде
|
1
|
Доля времени работы программно-аппаратного комплекса областной инфраструктуры электронного правительства без технических сбоев, от общего количества времени работы
|
70
|
95
|
95
|
95
|
95
|
2
|
Доля переведенных в электронный формат предоставления услуг от запланированного перечня государственных услуг
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Доля переведенных в электронный формат предоставления услуг от запланированного перечня типовых муниципальных услуг
|
0
|
50
|
100
|
100
|
100
|
4
|
Количество типовых муниципальных услуг тиражированных по всем муниципальным образованиям Калининградской области
|
0
|
20
|
40
|
50
|
50
|
5
|
Доля органов, предоставляющих услуги, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия, от запланированного количества
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6
|
Доля подключенных участников системы межведомственного электронного взаимодействия, подключенных к сети передачи данных Правительства Калининградской области, от запланированного количества
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7
|
Доля записей актов гражданского состояния ЗАГС (Агентства) Калининградской области, переведенных в электронный вид, от запланированного объема
|
1
|
39
|
79
|
100
|
100
|
Задача N 2: информационное сопровождение мероприятий Программы, повышение компьютерной грамотности граждан и обучение государственных и муниципальных служащих предоставлению услуг в электронном виде
|
8
|
Процент обученных граждан от запланированного количества
|
0
|
33
|
66
|
100
|
100
|
9
|
Процент государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от запланированного числа
|
0
|
33
|
66
|
100
|
100
|
10
|
Процент опрошенных жителей Калининградской области, имеющих представление о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
0
|
20
|
40
|
80
|
80
|