Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стационарного социального обслуживания стандартам качества
8.1. Оценка качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания настоящему стандарту качества производится по результатам проведения контрольных мероприятий.
8.2. Органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, является Министерство социальной политики и труда Калининградской области (далее по тексту - "Министерство), обладающее конкретными полномочиями в соответствии с положениями действующего законодательства.
8.3. Объектом контрольных мероприятий является выявление соответствия качества предоставляемых услуг социального обслуживания, а также технологий и условий их предоставления требованиям настоящего стандарта качества.
8.4. Правовым основанием для проведения контрольных мероприятий являются приказ Министерства, предусматривающий проведение контрольных мероприятий по выявлению соответствия услуг социального обслуживания настоящему стандарту качества, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие;
- наименование социального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- объект (виды услуг социального обслуживания) контрольного мероприятия;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
8.5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в социальных учреждениях, оказывающих услуги социального обслуживания или при рассмотрении отчетности, поступающей от исполнителя услуги социального обслуживания в Министерство.
8.6. По окончании контрольного мероприятия проверяющий составляет акт о выполненной работе, в котором фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. В акте в обязательном порядке должны быть указаны подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы настоящего стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.
8.7. Акт подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем проверяемого социального учреждения. В случае отказа последнего подписать акт, в нем об этом делается запись, заверенная членами комиссии. Акт вручается руководителю социального учреждения под расписку или иным способом, свидетельствующим о даче его получения проверяемым социальным учреждением.
8.8. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями проверяющих, проверяемое социальное учреждение, исполнитель услуг социального обслуживания, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта предоставить в Министерство, письменное объяснение мотивов отказа его подписать или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, приложив к нем# документацию, подтверждающую обоснованность своего несогласия.
8.9. Оценка качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания настоящему стандарту качества осуществляется контрольно-аналитическим методом и производится по следующим критериям:
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований настоящего стандарта качества;
- выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований настоящего стандарта качества (не более двух).
- выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований настоящего стандарта качества (три и более).
- выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований настоящего стандарта качества и неустранение исполнителем услуг социального обслуживания ранее выявленных нарушений.
8.10. По результатам проведенного в социальном учреждении контрольного мероприятия Министерством в акте делается один из четырех выводов, соответствующих перечисленным выше критериям оценки:
- предоставленные услуги социального обслуживания соответствуют настоящему стандарту качества;
- предоставленные услуги социального обслуживания в целом соответствуют настоящему стандарту качества;
- услуги социального обслуживания предоставляются с устранимыми нарушениями настоящего стандарта;
- предоставляемые услуги социального обслуживания не соответствуют настоящему стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.