Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами "Учреждения"
11. Основными требованиями при консультировании является:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
12. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
14. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
15. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
16. Директор "Учреждения" либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
17. Письменный ответ подписывается директором "Учреждения" или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
18. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к заведующему стационарным отделением. Если заинтересованное лицо не устраивает консультация заведующего отделением, оно обращается за консультированием к директору "Учреждения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.