Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов
2.1. Муниципальный земельный контроль на территории Пионерского городского округа осуществляется комиссией муниципального земельного контроля численностью 7 (семь) человек, утвержденный главой городского округа (мэром).
2.2. В состав комиссии осуществляющей муниципальный земельный контроль входят 1 (один) представитель отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Пионерского городского округа, начальник юридического отдела администрации Пионерского городского округа, начальник отдела архитектуры и перспективного развития территорий Пионерского городского округа, 2 (два) представителя МУ "Заказчик" Пионерского городского округа, 1 (один) представитель Совета депутатов Пионерского городского округа, 1 (один) ведущий специалист отдела архитектуры и перспективного развития территорий Пионерского городского округа.
2.3. В случае необходимости, при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пионерского городского округа могут быть привлечены представители иных заинтересованных предприятий и организаций (в этом случае акт проверки составляется в присутствии привлеченных лиц, о чем в акте проверки делается соответствующая запись).
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа Калининградской области от 24 июня 2010 г. N 52 пункт 2.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.4. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаше одного раза в три года.
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа Калининградской области от 24 июня 2010 г. N 52 пункт 2.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.5. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального земельного контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом, муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Пионерский городской округ" в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа Калининградской области от 24 июня 2010 г. N 52 пункт 2.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 2.6., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в установленном порядке.
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.7. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт (Приложение N 2), в котором должны быть указаны:
1) дата, номер и место составления Акта;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего Акт;
3) номер и дата Распоряжения о проведении проверки;
4) данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта, и данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
5) сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
6) сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
7) объяснение лица, использующего проверяемый земельный участок;
8) подписи на Акте всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
2.8. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются документы:
1) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение N 3);
2) информация по обмеру площади земельного участка (Приложение N 4);
3) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
2.9. Материалы проверок соблюдения земельного законодательства муниципальными инспекторами в 5-дневный срок после осуществления проверки направляются государственному инспектору Управления для рассмотрения и принятия решения с приложением следующих документов:
1) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
2) копия свидетельства о присвоении ИНН;
3) справка с банковскими реквизитами;
4) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
5) сопроводительная записка;
6) иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства.
Управлением выносится решение о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности.
2.10. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибытия в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (Приложение N 5).
2.11. Муниципальный земельный контроль проводится в целях осуществления:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков, без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) соблюдение порядка предоставления сведений о состоянии земель;
6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
2.12. Муниципальные инспекторы направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений (ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ):
1) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (статьей 7.1 КоАП РФ);
2) уничтожение межевых знаков границ земельных участков (частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ);
3) самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка (статьей 7.10 КоАП РФ);
4) сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии земель (статьей 8.5 КоАП РФ);
5) невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (статьей 8.7 КоАП РФ);
6) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом (статьей 8.8 КоАП РФ);
7) иные нарушения земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.