Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Бюджетная отчетность
1. Бюджетная отчетность в соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ включает:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.
2. Бюджетная отчетность составляется финансово-экономическим отделом администрации и представляется главе района и в Министерство финансов Калининградской области в установленные Министерством финансов сроки.
3. Бюджетная отчетность является годовой и включает в себя также сводную бюджетную отчетность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
4. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года утверждается постановлением главы района и представляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением:
- сводной бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансировании дефицита бюджета;
- иной ежеквартальной отчетности, предусмотренной нормативными правовыми актами районного Совета депутатов.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
6. Годовой отчет об исполнении бюджета района утверждается решением районного Совета депутатов.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном правовым актом районного Совета депутатов, и подготовке заключения.
8. Глава администрации района направляет в контрольно-счетную комиссию годовой отчет и бюджетную отчетность для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года в полном объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
9. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в районный Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию представляются;
- проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- сводная бюджетная отчетность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, плавных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда в виде реестра распоряжений главы администрации района с указанием сумм, целевого назначения и получателей средств фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов,
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
- отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
- отчет о выполнении программы муниципальных заимствований;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- отчет о поступлении в бюджет средств:
а) от продажи:
муниципального имущества по объектам;
земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
б) от сдачи в аренду: муниципального имущества;
районных земель с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
- отчет о выполнении инвестиционной программы по объектам;
- отчет о выполнении целевых программ, перечень действовавших в отчетном году муниципальных программ;
- информация об использовании средств районного бюджета на софинансирование федеральных и областных целевых программ:
- информация о фактах обращений взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- информация о состоянии кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей, распорядителей средств бюджета на конец отчетного финансового года;
- отчет об исполнении утвержденного сводного перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд;
- информация по предоставлению льгот по арендной плате за землю в отчетном финансовом году;
- информация о результатах использования налоговых льгот по налоговым платежам в бюджет района, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством;
- отчет о выполнении плана социально-экономического развития с приложением на магнитном носителе реестра муниципальных контрактов по итогам размещения муниципальных заказов и пояснительной запиской;
- подробная расшифровка:
а) прочих налоговых платежей и сборов;
б) прочих неналоговых доходов.
10. В случае представления годового отчета об исполнении бюджета и иной отчетности, установленной настоящим Положением, за отчетный финансовый год в объеме, который не соответствует требованиям настоящего Положения, а также отчетности, не соответствующей содержанию, установленному Бюджетным кодексом РФ, контрольно-счетная комиссия готовит и направляет в адрес главы администрации района информационное письмо и ставит вопрос об изменении сроков проведения внешней проверки.
Глава администрации района издает распоряжение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.
11. На основании данных внешней проверки, в том числе внешней проверки годовой отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) дефицита бюджета, контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района и не позднее 1 мая текущего года направляет его в районный Совет депутатов и главе района.
12. Отчет об исполнении бюджета вносится главой администрации в районный Совет депутатов до 1 мая текущего года. Районный Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета до 01 июня текущего года.
13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета, районный Совет депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год либо отклоняет проект решения.
14. Решением утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета, который подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операции сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
основные выводы заключения по отчету контрольно-счетной комиссии;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, правовыми актами районного Совета депутатов.
15. В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета районным Советом депутатов он возвращается в администрацию района и вносится повторно в районный Совет депутатов в течение одного месяца.
16. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета района Полесского муниципального района районный Совет депутатов заслушивает доклады председателя финансово-экономического отдела, председателя комиссии по бюджету, и председателя контрольно-счетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.