Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг
22. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества по каждому бюджетному учреждению проводится в два этапа:
1-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме:
Наименование бюджетной услуги | |||||
наименование стандарта качества бюджетной услуги в соответствии с приложением 1 к настоящему Приказу |
наименование показателя оценки качества услуги |
оценочный показатель стандарта качества бюджетной услуги по норме (в %) (Nz) |
оценочный показатель стандарта качества бюджетной услуги по факту (в %) (Fz) |
соотношение оценочного показателя стандарта качества бюджетной услуги по факту и оценочного показателя стандарта качества бюджетной услуги по норме (в %) (Fz /Nz) |
приоритетность каждого оценочного показателя стандарта качества бюджетной услуги в общей оценке показателей стандарта качества бюджетной услуги (в %) (Pp) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100% |
Приоритетность каждого показателя стандарта качества бюджетной услуги устанавливается в соответствии с Приложением N 3 к настоящему приказу.
По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:
, где
- сводная оценка;
- значение оценочного показателя стандарта качества по факту (в %);
- оценочный показатель стандарта качества по норме (в %);
- приоритетность каждого оценочного показателя качества бюджетной услуги в общей оценке показателей стандарта качества по бюджетной услуге.
2-й этап - оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:
Критерий оценки |
Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий нарушений стандартов качества бюджетной услуги |
90,1-100 |
Бюджетная услуга соответствует стандартам качества |
Выявленные в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий единичные нарушения стандартов качества бюджетной услуги |
50,1-90 |
Бюджетная услуга в целом соответствует стандартам качества |
Выявленные в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий многочисленные нарушения стандартов качества бю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.