Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг установленным стандартам качества бюджетных услуг, утверждаемых в настоящем приказе Министерства здравоохранения Калининградской области.
2. Целью проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества услуг является определение степени удовлетворения населения качеством предоставляемых бюджетных услуг.
3. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых бюджетных услуг, технологии и условий их предоставления требованиям стандарта качества соответствующей бюджетной услуги, предоставляемой за счет средств бюджета Калининградской области.
4. Основными задачами реализации настоящего Порядка являются:
1) практическое использование утвержденных стандартов качества услуг в процессе предоставления бюджетных услуг - выявление несоответствий качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества для последующего устранения учреждениями, либо для учета при возможных внесениях изменений в стандарты качества услуг;
2) создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов управления здравоохранением области за качеством предоставления бюджетных услуг потребителям, в том числе:
а) определение сроков и ответственных за предоставление, получение и обработку данных, отражающих степень выполнения стандартов качества предоставления бюджетных услуг, а также состав этих данных;
б) определение порядка учета сведений о соблюдении стандартов качества предоставления бюджетных услуг для принятия решений о перераспределении средств бюджета среди организаций, предоставляющих услуги, и учета данных сведений при планировании бюджета на очередной финансовый год;
в) определение мер административного и финансового воздействия на учреждения, в том числе на руководителей учреждений, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением утвержденных стандартов качества;
3) формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг.
5. Оценка соответствия качества фактически предост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.