Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Оценка соответствия качества бюджетных услуг методом опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг
9. Целью проведения опроса является выявление мнения потребителей бюджетных услуг о качестве предоставленных бюджетных услуг.
10. Организацию проведения опроса населения осуществляют руководители государственных учреждений.
11. Опрос проводится ежегодно в форме анкетирования в срок не позднее 1 апреля, в течение нескольких дней, но не более 10 календарных дней.
12. Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.
Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускается.
13. Опрос может проводиться как в бюджетных учреждениях, предоставляющих бюджетные услуги, так и по месту жительства участников опроса.
14. Форма опросного листа (анкеты) разрабатывается государственным учреждением "Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области" и утверждается Министерством здравоохранения Калининградской области.
15. В опросном листе (анкете) должны содержаться точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.
Опросный лист должен иметь свободное место для внесения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.