Решение Совета депутатов МО "Озерское городское поселение" Калининградской области
от 23 января 2009 г. N 26
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Озерское городское поселение"
28 января 2011 г.
Рассмотрев представленное главой администрации муниципального образования "Озерское городское поселение" Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании", городской Совет депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Озерское городское поселение".
2. Опубликовать данное решение в газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними (Д.А. Блохин).
Глава городского поселения |
А. Бобров |
Положение
о бюджетном процессе в Озерском городском поселении
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение устанавливает нормы бюджетных правоотношений, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям органов местного самоуправления, в частности:
порядок составления и рассмотрения проектов бюджета и бюджета Озерского городского поселения (именуемого далее - городским поселением);
порядок утверждения бюджета городского поселения;
порядок утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения.
Статья 2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления
1. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения, главы городского поселения, администрации городского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения, принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Особенности бюджетных полномочий органов местного самоуправления городского поселения устанавливаются решениями Совета депутатов городского поселения и постановлениями главы администрации городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления городского поселения, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. В структуре органов местного самоуправления городского поселения предусматривается финансовый орган городского поселения.
5. Финансовый орган городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана городского поселения и проект муниципального бюджета поселения, представляет их в администрацию городского поселения;
разрабатывает и представляет в администрацию городского поселения основные направления налоговой и долговой политики;
разрабатывает и представляет главе администрации городского поселения предложения по основным направлениям бюджетной политики;
ведет реестр расходных обязательств городского поселения;
получает от администрации (должностных лиц) городского поселения, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает программу муниципальных заимствований городского поселения и осуществляет муниципальные заимствования;
разрабатывает программу муниципальных гарантий городского поселения и обеспечивает предоставление муниципальных гарантий городского поселения;
ведет муниципальную долговую книгу городского поселения;
осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами городского поселения на основании полномочий, предоставленных администрацией городского поселения;
организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального бюджета, бюджетных росписей распорядителей средств муниципального бюджета и кассового плана исполнения муниципального бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись муниципального бюджета;
устанавливает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств муниципального бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является администрация городского поселения; обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете, в порядке, установленном администрацией городского поселения, и представляет городское поселение в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального бюджета, представляет в администрацию городского поселения бюджетную отчетность городского поселения;
исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Руководитель финансового органа городского поселения имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись муниципального бюджета; вносить изменения в сводную бюджетную роспись муниципального бюджета; утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Статья 3. Бюджетный период и среднесрочный финансовый план
1. Проект муниципального бюджета составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год.
2. Одновременно с составлением проекта муниципального бюджета администрация городского поселения разрабатывает среднесрочный финансовый план городского поселения сроком на три года - очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
3. Разработка основных направлений налоговой и долговой политики, среднесрочного финансового плана городского поселения на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год начинаются, не позднее июня текущего года. График разработки указанных документов устанавливается администрацией городского поселения.
Статья 4. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
2. Показатели, утверждаемые прогнозом социально-экономического развития городского поселения, устанавливаются администрацией городского поселения.
Статья 5. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
1. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период ежегодно определяются администрацией Озерского городского поселения и направляются в Совет депутатов городского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Статья 6. Показатели, устанавливаемые решением Озерского Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете
Решением Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:
перечень главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета;
перечень администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и целевым статьям расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита муниципального бюджета на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;
иные показатели муниципального бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Внесение проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения
1. Администрация городского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов городского поселения проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год вносится в Совет депутатов городского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый двухлетний период;
среднесрочным финансовым планом городского поселения на очередной финансовый год и плановый двухлетний период;
пояснительной запиской к проекту решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год;
верхним пределом и проектом структуры муниципального долга городского поселения по состоянию на конец очередного финансового года;
проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
проектом программы муниципальных заимствований городского поселения на очередной финансовый год;
сведениями о размере и структуре долга перед городским поселением по состоянию на конец отчетного финансового года по видам долговых обязательств и заемщикам;
проектом программы муниципальных гарантий городского поселения на очередной финансовый год;
оценкой ожидаемого исполнения муниципального бюджета на текущий финансовый год;
иными документами и материалами.
В случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении проекта бюджетной сметы Совета депутатов Озерского городского поселения, указанный проект включается в состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год.
3. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством органов местного самоуправления расходных обязательств городского поселения, администрация городского поселения вносит в Совет депутатов городского поселения проекты решений Совета депутатов городского поселения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Статья 8. Принятие Советом депутатов городского поселения к рассмотрению проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год
1. Проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет депутатов городского поселения до 18 часов 15 ноября текущего года или последнего рабочего дня перед указанной датой, если она является выходным днем.
2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год:
председатель Совета депутатов городского поселения направляет его контрольно-счетному инспектору для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Положения;
контрольно-счетный инспектор готовит указанное заключение;
председатель Совета депутатов городского поселения на основании заключения контрольно-счетного инспектора принимает решение о принятии его к рассмотрению Советом депутатов городского поселения, либо о возвращении его в администрацию городского поселения на доработку в соответствии с требованиями статьи 7 настоящего Положения.
3. В случае возвращения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в администрацию городского поселения, доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов городского поселения в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов городского поселения в установленном пунктом 2 настоящей статьи порядке.
4. Проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о принятии его к рассмотрению Советом депутатов городского поселения направляется председателем Совета депутатов городского поселения субъектам права законодательной инициативы, в постоянную комиссию по бюджету, планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними, другие профильные комиссии для внесения замечаний и предложений, а также контрольно-счетному инспектору на заключение.
Председатель Совета депутатов городского поселения определяет постоянные комиссии Совета депутатов городского поселения, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов муниципального бюджета, документов и материалов, установленных статьей 7 настоящего Положения.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год
Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.
Статья 10. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении
1. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения в Совет депутатов городского поселения администрацией городского поселения.
2. При рассмотрении Советом депутатов городского поселения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики муниципального бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;
общий объем расходов в очередном финансовом году;
верхний предел муниципального долга городского поселения на конец очередного финансового года;
дефицит (профицит) муниципального бюджета.
Контрольно-счетный инспектор Совета депутатов городского поселения готовит и представляет в постоянную комиссию по бюджету и экономике и в администрацию городского поселения заключение по указанному законопроекту по предмету первого чтения.
3. В течение 7 дней со дня внесения в Совет депутатов городского поселения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год на основании заключений и предложений постоянных комиссий Совета депутатов городского поселения, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетного инспектора, постоянная комиссия по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними готовит заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Совета депутатов городского поселения о его принятии (или отклонении) в первом чтении и об основных характеристиках муниципального бюджета на очередной финансовый год, установленных статьей 10 настоящего Положения, направляет их в администрацию городского поселения и представляет на рассмотрение Совета депутатов городского поселения.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад администрации городского поселения, содоклады постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними, других постоянных комиссий Совета депутатов городского поселения, а также доклад контрольно-счетного инспектора Совета депутатов городского поселения и принимает решение о принятии или
об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Советом депутатов городского поселения указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики муниципального бюджета, установленные статьей 10 настоящего Положения. При утверждении в первом чтении основных характеристик муниципального бюджета Совет депутатов городского поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит муниципального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского поселения.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик муниципального бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов городского поселения и представителей администрации городского поселения на паритетной основе, для разработки согласованного варианта основных характеристик муниципального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях профильных комиссий Совета депутатов городского поселения, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетного инспектора Совета депутатов городского поселения;
вернуть указанный законопроект в администрацию городского поселения на доработку.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию, в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик муниципального бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов городского поселения и от администрации городского поселения (далее - стороны) Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения согласованные основные характеристики муниципального бюджета на очередной финансовый год, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками муниципального бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов городского поселения.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год, подготовленного на основании решения согласительной комиссии, принимается постановление Совета депутатов городского поселения о принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках муниципального бюджета на очередной финансовый год.
Если Совет депутатов городского поселения не принимает решения по основным характеристикам муниципального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию.
При утверждении основных характеристик муниципального бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет депутатов городского поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит муниципального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
7. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию городского поселения, администрация городского поселения в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях профильных комиссий Совета депутатов городского поселения, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетного инспектора и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Совета депутатов городского поселения в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год
1. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении являются:
приложение к решению Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень администраторов доходов муниципального бюджета;
приложение к решению Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 10 настоящего Положения;
программа муниципальных заимствований городского поселения на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год);
программа муниципальных гарантий городского поселения на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год);
текстовые статьи проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение 5 дней со дня принятия проекта решения Совета депутатов городского поселения муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в постоянную комиссию по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними.
4. В течение 8 дней со дня принятия проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении постоянная комиссия по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними готовит сводные таблицы поправок, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии Совета депутатов городского поселения и в администрацию городского поселения.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними и в соответствующей профильной комиссии с участием представителей администрации городского поселения.
Профильная комиссия Совета депутатов городского поселения рассматривает направленные ей постоянной комиссией по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в указанную постоянную комиссию по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними. Постоянная комиссия по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними рассматривает представленные в соответствии с настоящим пунктом материалы, принимает решение по поправкам, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, направляет их в администрацию городского поселения и выносит на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения.
Порядок взаимодействия постоянных комиссий Совета депутатов городского поселения при рассмотрении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Совета депутатов городского поселения.
6. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения, включение в проект муниципального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения, непредусмотренных указанным проектом, предоставление средств муниципального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения администрации городского поселения.
7. При рассмотрении во втором чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними.
Статья 12. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год
1. Совет депутатов городского поселения рассматривает в третьем чтении проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год в течение 3 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
2. При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального бюджета, принятыми во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год.
Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
3. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними.
4. Совет депутатов городского поселения может рассмотреть проект решения Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год во втором и третьем чтениях в один день.
Решением Совета депутатов МО "Озерское городское поселение" Калининградской области от 28 января 2011 г. N 1 статья 12 настоящего решения дополнена пунктом 5
5. Решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год, выполненное и внесенное с соблюдением требований настоящего Положения, должно быть рассмотрено и утверждено Советом депутатов городского поселения, подписано главой городского поселения и опубликовано до 01 января очередного финансового года, за исключением случаев двукратного и более отклонения проекта бюджета Советом депутатов.
Статья 13. Внесение изменений в решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на текущий финансовый год
1. Администрация городского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов городского поселения проекты решений Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета депутатов городского поселения.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация городского поселения не внесла в Совет депутатов городского поселения соответствующий законопроект в течение 15 дней со дня рассмотрения Советом депутатов городского поселения отчета об исполнении муниципального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
Статья 14. Рассмотрение решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете
Проект решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о муниципальном бюджете на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов городского поселения во внеочередном порядке в течение 14 дней со дня его внесения в Совет депутатов городского поселения.
Статья 15. Отчет об исполнении муниципального бюджета
1. Отчет об исполнении муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов городского поселения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для предоставления соответствующих отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство.
2. Администрация городского поселения представляет не позднее 15 марта текущего финансового года в Совет депутатов городского поселения годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в отчетном финансовом году для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
3. Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в отчетном финансовом должен содержать показатели, указанные в пункте 7 настоящей статьи.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении муниципального бюджета администрация городского поселения представляет:
пояснительную записку;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга городского поселения на начало и конец отчетного финансового года.
5. На основании внешней проверки контрольно-счетный инспектор Совета депутатов городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета и не позднее 10 апреля текущего финансового года представляет его в администрацию городского поселения.
6. Администрация городского поселения вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения Совета депутатов городского поселения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год не позднее 15 мая текущего финансового года.
7. В проекте решения Совета депутатов городского поселения об исполнении муниципального бюджета за отчетный год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) муниципального бюджета.
Отдельными приложениями указанный законопроект содержит следующие показатели:
доходы муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов муниципального бюджета;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Проект решения Совета депутатов городского поселения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год вносится в Совет депутатов городского поселения одновременно со следующими документами и материалами: балансом исполнения муниципального бюджета;
отчетом о финансовых результатах деятельности;
отчетом о движении денежных средств; пояснительной запиской;
9. Совет депутатов городского поселения рассматривает отчет об исполнении муниципального бюджета до 1 июня текущего финансового года.
10. При рассмотрении отчета об исполнении муниципального бюджета Совет депутатов городского поселения заслушивает:
доклад руководителя финансового органа городского поселения об исполнении муниципального бюджета.
доклад контрольно-счетного инспектора Совета депутатов городского поселения о заключении на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального бюджета Совет депутатов городского поселения принимает либо отклоняет решение Совета депутатов городского поселения об исполнении муниципального бюджета.
Статья 16. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Глава муниципального образования |
А. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов МО "Озерское городское поселение" Калининградской области от 23 января 2009 г. N 26 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Озерское городское поселение"
Положение, утвержденное настоящим решением вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Знамя труда" от 23 июня 2009 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов МО "Озерское городское поселение" Калининградской области от 28 января 2011 г. N 1
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения