Комментарий к Закону Калининградской области "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Издание Закона Калининградской области от 30 июня 2009 года N 368 обусловлено принятием законов об организации местного самоуправления на территории муниципальных образований Калининградской области "Багратионовский городской округ", "Гусевский городской округ", "Краснознаменский городской округ", "Гурьевский городской округ", "Неманский городской округ", "Нестеровский городской округ", "Озерский городской округ", "Полесский городской округ", "Славский городской округ", "Черняховский городской округ" "Балтийский городской округ", которыми бывшие городские округа наделены статусами муниципальных районов.
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" предусмотрено, что руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации, назначается высшим должностным лицом соответствующего субъекта по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Аналогичная норма вносится в Закон Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния".
Законом изменяется Методика расчета общего объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в целях приведения ее в соответствие с требованиями статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой методика распределения субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации должна соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, и вводится средний норматив финансовых затрат (на одно юридически значимое действие).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.