Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Окружного Совета депутатов города Калининграда от 18 апреля 2012 г. N 124 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со 2 мая 2012 г.
Приложение N 3
к решению
окружного Совета
депутатов города Калининграда
от 29 июня 2009 г. N 141
Положение
об администрации Центрального района городского округа "Город Калининград"
9 декабря 2009 г., 18 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация Центрального района городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация района) является территориальным структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград" многофункционального назначения (далее - Администрация городского округа), уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград" к компетенции Администрации городского округа.
1.2. Администрация района образована в результате слияния администраций Центрального района и Октябрьского района городского округа "Город Калининград".
Администрация района является правопреемником администрации Октябрьского района городского округа "Город Калининград" и администрации Центрального района городского округа "Город Калининград" по всем правам и обязанностям.
1.3. Полное наименование - администрация Центрального района городского округа "Город Калининград", сокращенное наименование - администрация Центрального района.
1.4. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград", Регламентом администрации городского округа и настоящим Положением.
1.5. Администрация района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации городского округа, окружным Советом депутатов города Калининграда, юридическими и физическими лицами.
1.6. Администрация района является юридическим лицом, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, заключает договоры в пределах предоставленных ей полномочий.
1.7. Администрация района наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.8. Штатное расписание Администрации района утверждается главой администрации городского округа "Город Калининград" по представлению главы администрации района. Муниципальные служащие Администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации городского округа "Город Калининград".
1.9. Администрация района может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
1.10. Местонахождение и юридический адрес Администрации района: 236000, г. Калининград, ул. К. Маркса, 43.
2. Задачи Администрации района
Основной задачей Администрации района является организация исполнения на территории района полномочий Администрации городского округа в части:
2.1. Осуществления взаимодействия с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими на территории района деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами).
2.2. Оказания правовой поддержки гражданам - собственникам жилых помещений по вопросам взаимодействия с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
2.3. Организации в установленном порядке и в указанных в Жилищном кодексе Российской Федерации случаях открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
2.4. Осуществления прав и обязанностей собственника муниципального жилищного фонда в части, связанной с общим имуществом в многоквартирном доме.
2.5. Проведения публичных слушаний и информирования населения в границах района в случаях, установленных действующим законодательством.
2.6. Организационно-технического обеспечения выборных кампаний, учета избирателей, участников референдума, проживающих на территории района.
2.7. Содействия развитию территориального общественного самоуправления на территории района.
3. Функции Администрации района
В соответствии с задачами Администрация района исполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит информационно-разъяснительные мероприятия о правах и обязанностях собственников помещений, возникающих в связи с управлением многоквартирным домом.
3.2. Инициирует и организует в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, участвует в них от имени городского округа "Город Калининград" - собственника помещений (жилых и нежилых).
3.3. Заключает от имени городского округа "Город Калининград" - собственника помещений (жилых и нежилых), договоры управления многоквартирным домом, исполняет обязанности собственника помещения и реализует права собственника помещения по этим договорам. Направляет копии таких договоров управления многоквартирным домом и изменений к ним в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации.
3.4. Содействует созданию и деятельности товариществ собственников жилья.
3.5. Выступает в качестве члена товариществ собственников жилья, участвует в их деятельности от имени городского округа "Город Калининград" - собственника помещений (жилых и нежилых).
3.6. Проводит в установленном порядке открытые конкурсы по отбору управляющих организаций в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.7. Осуществляет в установленном порядке мониторинг управления многоквартирными домами, в том числе в части создания собственниками помещений Совета многоквартирного дома.
3.8. Инициирует в случаях и порядке, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, общие собрания собственников помещений по вопросу создания Совета многоквартирного дома или создания товарищества собственников жилья, а также по вопросу расторжения договора управления и выбору новой управляющей организации.
3.9. Рассматривает требования собственников жилых помещений в многоквартирных домах об исполнении обязанности прежнего наймодателя по капитальному ремонту общего имущества в порядке исполнения законодательства о приватизации жилищного фонда Российской Федерации, вносит предложения в комитет городского хозяйства по организации исполнения этих обязанностей, участвует в судах по рассмотрению такого рода требований.
3.10. Обеспечивает реализацию организуемых Комитетом городского хозяйства мероприятий, направленных на повышение квалификации лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
3.11. Формирует предложения по организации обучения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, имеющих намерения осуществлять такую деятельность, представляет эти предложения в Комитет городского хозяйства, участвует в проведении мероприятий по их реализации.
3.12. Оказывает содействие организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с граждан задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
3.13. Осуществляет мониторинг информации, размещенной на официальном сайте Администрации городского округа управляющими организациями в рамках Стандарта раскрытия информации, о результатах мониторинга информирует комитет городского хозяйства.
3.14. Организует мероприятия по взаимодействию организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, с ресурсоснабжающими организациями.
3.15. Осуществляет мониторинг расчетов организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами с ресурсоснабжающими организациями за потребленные (приобретенные) коммунальные ресурсы для целей оказания коммунальных услуг.
3.16. Утверждает план-графики подготовки жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, контролирует их исполнение организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами. Информацию о ходе исполнения план-графиков предоставляет в комитет городского хозяйства.
3.17. Формирует по установленной комитетом городского хозяйства Администрации форме предложения по мероприятиям для включения в муниципальные программы в областях энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд, по проведению иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, участвует в реализации этих программ и мероприятий.
3.18. Организует в установленном порядке проверки деятельности управляющих организаций в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, и участвует в проверках деятельности управляющих организаций, организуемых по иным основаниям и в иных случаях.
3.19. Контролирует исполнение организациями, осуществляющими деятельность по управлению находящимися на территории района многоквартирными домами, признанными в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или подлежащими реконструкции, вне зависимости от их организационно-правовой формы, требований действующего законодательства по обеспечению безопасности проживания в этих домах, до завершения их полного расселения.
3.20. Осуществляет контроль за отключением от инженерных коммуникаций расселённых и подлежащих сносу многоквартирных домов.
3.21. Организует реализацию мероприятий Администрации городского округа по профилактике терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории района.
3.22. Участвует в организации и обеспечении осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа "Город Калининград" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.23. Организует реализацию мероприятий Администрации городского округа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
3.24. Организует реализацию мероприятий Администрации городского округа по обеспечению безопасности населения района при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях правопорядка.
3.25. Участвует в реализации мероприятий Администрации городского округа по обеспечению безопасности населения на водных объектах в границах района.
3.26. Осуществляет на территории района мероприятия по проведению сезонных месячников по санитарному содержанию и благоустройству.
3.27. Осуществляет контроль санитарного состояния территории района в соответствии с Правилами санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград" в установленном порядке.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и по поступившим обращениям населения района и иных лиц внеплановых проверок объектов благоустройства на территории района. По выявленным нарушениям организует принятие мер к устранению их допустившими физическими и юридическими лицами.
3.28. Выявляет наличие на придомовых территориях и территориях общего пользования аварийных деревьев и фактов незаконной установки капитальных ограждений, механизмов, устройств, сооружений на автомобильных дорогах, проездах и придомовых территориях. О выявленных фактах информирует структурные подразделения и учреждения, подведомственные Администрации городского округа в рамках их полномочий.
3.29. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных полномочий.
3.30. Согласовывает в установленном порядке собственникам жилых помещений, организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, специализированным организациям, осуществляющим деятельность по сбору и вывозу ТБО и крупногабаритных отходов (далее - КГО) использование мест сбора и вывоза ТБО и КГО.
3.31. Организует взаимодействие собственников жилых помещений, субъектов хозяйственной деятельности с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, по вопросу организации сбора и вывоза ТБО и КГО с территорий жилой застройки.
3.32. Формирует и направляет в комитет городского хозяйства Администрации городского округа предложения по местам сбора ТБО и КГО для последующего согласования в комитете муниципального имущества и земельных ресурсов. Место сбора ТБО (КГО) определяется генеральной схемой очистки города Калининграда. До вступления в действие генеральной схемы очистки города место сбора ТБО (КГО) определяется Администрацией района и утверждается распорядительным документом Администрации района.
3.33. Ведёт контроль исполнения собственниками жилых помещений и хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территориях жилой застройки, садоводческими и гаражными обществами обязанностей по организации сбора и вывоза ТБО и КГО.
3.34. Проводит разъяснительную работу с населением и владельцами животных, в части касающейся соблюдения требований Временных правил содержания животных.
3.35. Формирует и представляет в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации городского округа предложения по определению территорий района для выпаса сельскохозяйственных животных и площадок для выгула собак.
3.36. Формирует и представляет в комитет городского хозяйства Администрации городского округа предложения по обустройству площадок для выгула собак, расположенных в границах кварталов жилой застройки на территории района.
3.37. Координирует в установленном порядке работу по сбору и утилизации автотранспорта, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, технически неисправных и разукомплектованных транспортных средств, находящихся в местах, не предусмотренных для этих целей.
3.38. Осуществляет контроль за восстановленным благоустройством после проведения вскрышных работ на территории района.
3.39. Согласовывает акт выбора трасс инженерных коммуникаций на территориях, прилегающих к многоквартирным домам.
3.40. Осуществляет в установленном порядке системный контроль за организацией отведения хозяйственно-бытовых стоков от объектов жилищного фонда.
3.41. Осуществляет контроль за состоянием детских и спортивных площадок.
3.42. Формирует по установленной комитетом городского хозяйства Администрации городского округа форме предложения по организации уборки территории района в порядке размещения муниципального заказа.
3.43. Формирует предложения по организации ремонта объектов благоустройства, устройству сетей наружного освещения, установке и ремонту малых архитектурных форм, содержанию и ремонту сетей и объектов дождевой канализации и дренажной системы.
3.44. Формирует во взаимодействии с депутатами окружного Совета городского округа адресные перечни объектов по капитальному ремонту, ремонту объектов благоустройства, городских дорог для включения расходов в проект бюджета на следующий год.
3.45. Во взаимодействии с депутатами окружного Совета депутатов формирует по установленной комитетом городского хозяйства Администрации городского округа форме предложения по включению мероприятий в разрабатываемые долгосрочные целевые и ведомственные программы.
3.46. Организует и проводит в установленных действующим законодательством случаях информирование населения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, в том числе информирование собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу планируемого строительства инженерных коммуникаций на придомовых территориях, где до настоящего времени не осуществлена или не осуществляется процедура оформления земельных отношений. По их итогам готовит протоколы и заключения.
3.47. Формирует в установленном порядке и направляет в комитет городского хозяйства Администрации городского округа предложения о включении многоквартирных домов в адресные перечни капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, на финансирование (софинансирование) которого планируется выделение средств финансовой помощи бюджета городского округа.
3.48. Осуществляет в установленном порядке контроль достоверности данных, на основании которых определяется объем предоставляемой субсидии, в том числе:
- проверяет и согласовывает дефектную ведомость на предмет достаточности планируемых работ по ремонту для эффективного устранения имеющихся дефектов общего имущества;
- проверяет и согласовывает сметную (проектно-сметную) документацию на соответствие дефектной ведомости (техническому заданию).
3.49. Организует в установленном порядке отбор организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - Заказчики), подрядных организаций на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на оплату которого выделены средства финансовой помощи бюджета городского округа (субсидии).
3.50. Контролирует отбор Заказчиками подрядных организаций на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на оплату которого выделены средства финансовой помощи бюджета городского округа (субсидии).
3.51. Направляет информацию о результатах отбора подрядчиков (проведённых конкурсах) в комитет городского хозяйства Администрации городского округа.
3.52. Проверяет договоры подряда, договоры на оказание услуг строительного контроля на соответствие установленным требованиям действующего порядка и согласовывает их по результатам проверки.
3.53. Заключает соглашение с Заказчиками о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в котором в целях исключения фактов нецелевого использования средств субсидии в обязательном порядке прописывается право текущего и последующего контроля за исполнением договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и соглашения, а также запрет направления указанных средств на банковские депозиты, приобретение активов (валютных ценностей, ценных бумаг, иного имущества), осуществление расходов без документального обоснования таких расходов, а также на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в нарушение требований Программы, в том числе установленных частями 3 и 5 статьи 15 и частью 9 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.54. Организует получение Заказчиками средств финансовой помощи бюджета городского округа (субсидии) и бюджетов других уровней на цели оплаты работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в рамках заключенного соглашения.
3.55. Проводит проверки сформированных Заказчиками пакетов документов на получение средств субсидии на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на соответствие требованиям Положения о порядке предоставления субсидии, и согласовывает их по результатам проверок. Осуществляет в установленном порядке и в рамках заключенного соглашения контроль целевого и эффективного использования Заказчиками средств финансовой помощи бюджета городского округа (субсидии), предоставленной на цели оплаты работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, в части:
- исполнения Заказчиками (подрядчиками) своих обязательств;
- сроков проведения ремонтных работ;
- устранения дефектов, выявленных при проверке производства работ по капитальному ремонту.
При этом:
- осуществляет в плановом порядке контроль организации и производства работ по ремонту, вносит Заказчику предупреждения по фактам выявленных в результате контроля нарушений действующих норм и правил;
- согласовывает при завершении работ по капитальному ремонту акт приемки выполненных работ (КС-2) на предмет соответствия объёмов фактически выполненных работ натурным обмерам и актам на скрытые работы (подписанные "Заказчиком", подрядчиком, организацией, осуществляющей строительный контроль) и справку (КС-3), согласование подтверждается подписью главы администрации района и скрепляется печатью;
- осуществляет текущий и последующий контроль с целью исключения фактов неправомерной оплаты за счет средств субсидии завышенных объемов и стоимости ремонтных работ, некачественно выполненных ремонтных работ;
- предъявляет иски о взыскании неправомерно использованных бюджетных средств при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и участвует в судах при рассмотрении данной категории судебных дел.
3.56. Проверяет фактически выполненные Заказчиком (подрядчиком) виды работ на соответствие условиям предоставления субсидии.
3.57. Координирует взаимодействие между Заказчиками, подрядчиками и организациями, осуществляющими строительный контроль, при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, на оплату которого предусмотрено выделение средств финансовой помощи из бюджета городского округа "Город Калининград" (субсидии).
3.58. Готовит и представляет по форме, согласованной с окружным Советом депутатов города Калининграда и в сроки, установленные комитетом городского хозяйства Администрации городского округа, информацию и отчеты по исполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе расположенных на придомовых земельных участках объектов благоустройства, на оплату которых предусмотрено выделение средств финансовой помощи из бюджета городского округа "Город Калининград" (субсидии).
3.59. Осуществляет установленные бюджетным законодательством функции и полномочия получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета городского округа "Город Калининград".
3.60. Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль путем осуществления текущего контроля за соответствием принимаемых бюджетных обязательств и операций действующему законодательству, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3.61. Осуществляет контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
3.62. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, штрафов и пеней по ним.
3.63. Осуществляет планирование бюджетной сметы Администрации района.
3.64. Формирует план-график и ведет реестр закупок, организует размещение муниципального заказа для нужд Администрации района.
3.65. Осуществляет мероприятия по организационно-техническому обеспечению выборных кампаний и переписи населения.
3.66. Ведёт учет избирателей, участников референдума, проживающих на территории района, составляет списки кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
3.67. Содействует развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении самоуправления, взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления.
3.68. Формирует предложения по совершенствованию, модернизации и внедрению информационных систем в Администрации городского округа. Готовит предложения по модернизации официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", в том числе для внедрения дополнительных программных модулей. Формирует предложения по оптимизации предоставления муниципальных услуг и исполнению функций.
3.69. Осуществляет межуровневое и межведомственное взаимодействие в рамках предоставления муниципальных услуг, обеспечивает получение необходимых сведений из органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
3.70. Осуществляет наполнение и актуализацию муниципального реестра, в части услуг, предоставляемых Администрацией района, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.71. Осуществляет наполнение и актуализацию официального сайта Администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информацией о порядке предоставления муниципальных услуг в части услуг, предоставляемых Администрацией района.
3.72. В пределах своей компетенции осуществляет прием граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.73. Выдает справки жителям, проживающим на территории района с жилыми помещениями, оборудованными котелковым и печным угольным отоплением, для организации взаимодействия с поставщиками твердого топлива (каменного угля), в соответствии с порядком предоставления субсидии поставщикам твердого топлива (каменного угля) на возмещение недополученных доходов от его реализации населению Калининградской области.
3.74. Выдает справки отдельным категориям граждан, проживающим в многоквартирных домах с непосредственным управлением или частных домах на территории района, о подтверждении факта проживания в жилищном фонде, необеспеченном горячим водоснабжением, для получения льготы по оплате услуг муниципальных бань.
3.75. Выдает жителям района ходатайства о необходимости выделения древесины для собственных нужд:
- в целях ремонта жилья и надворных построек - подтверждение о необходимости ремонта;
- для целей отопления - подтверждение о наличии печного либо котелкового отопления и необходимых объемах древесины.
4. Права Администрации района
Администрация района для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, имеет следующие права:
4.1. Разрабатывать и представлять на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград".
4.2. Представлять в установленном порядке администрацию городского округа "Город Калининград" в государственных и судебных органах, иных организациях и органах местного самоуправления по вопросам, отнесённым к компетенции Администрации района.
4.3. Выступать получателем бюджетных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
4.4. В пределах предоставленных полномочий вести договорную работу и расчеты по обязательствам.
4.5. Представлять главе администрации городского округа кандидатов на замещение должностей муниципальных служащих Администрации района.
4.6. Проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей других структурных подразделений Администрации городского округа, представителей прокуратуры Калининградской области и иных федеральных органов власти, заинтересованных физических и юридических лиц по вопросам, отнесённым к компетенции Администрации района.
4.7. Использовать в своей работе имущество, переданное Администрации района на праве оперативного управления.
4.8. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации городского округа и с окружным Советом депутатов города Калининграда.
4.9. Вносить предложения в Администрацию городского округа по разработке, участвовать в разработке и реализации муниципальных ведомственных программ.
4.10. Вносить в структурные подразделения Администрации городского округа предложения по разработке, участвовать в разработке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и адресных инвестиционных программ, реализуемых на территории района.
4.11. Участвовать в разработке изменений в Генеральный план.
4.12. Вносить предложения главе администрации городского округа "Город Калининград" о поощрении лиц, внёсших существенный вклад в решение вопросов, отнесённых к компетенции Администрации района. Готовить представления на присвоения почетных званий работникам, осуществляющим свою деятельность в сферах, отнесённых к основным задачам Администрации района. Поощрять (отмечать) лиц, внёсших существенный вклад в решение вопросов, отнесённых к компетенции Администрации района, путём вручения благодарственных писем (грамот) Администрации района.
4.13. Вносить в Администрацию городского округа и (или) её структурные подразделения предложения о создании, реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений муниципальной формы собственности.
4.14. Взаимодействовать с территориальными службами федеральных органов власти.
4.15. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Калининградской области "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях" в пределах переданных полномочий.
4.16. Привлекать коммерческие и некоммерческие организации к участию в социально-экономическом развитии района на договорной основе.
4.17. Участвовать в работе межведомственной комиссии по признанию жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
4.18. Вносить предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов населения района.
4.19. Вносить предложения по организации содержания и ремонта сетей и объектов дождевой канализации и дренажной системы, внутриквартальных, внутримикрорайонных дорог, проездов в границах района и участвовать в соответствующих комиссиях.
4.20. Вносить предложения по изменению правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград" и участвовать в разработке этих правил и их изменений.
4.21. Взаимодействовать с органами внутренних дел по вопросам охраны общественного порядка и безопасности на территории района.
4.22. Принимать участие в рассмотрении документов по перспективному развитию города, проектов инженерного обеспечения, проектных материалов и подготовке замечаний и предложений к ним.
4.23. Организовывать мероприятия по привлечению собственников, владельцев, пользователей и арендаторов объектов недвижимости к участию в обеспечении развития и эксплуатации объектов благоустройства на территории района.
4.24. Вносить в комитет городского хозяйства Администрации городского округа предложения по установлению порядка эксплуатации объектов энергетического, коммунального и дорожного хозяйства, входящих в состав муниципальной собственности.
4.25. Выявлять и вносить в комитет городского хозяйства Администрации городского округа предложения по закреплению за соответствующими организациями бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры.
4.26. Информировать структурные подразделения и учреждения, подведомственные Администрации городского округа в рамках их полномочий о фактах нарушений технического содержания дорог, технического содержания остановочных пунктов общественного транспорта, функционирования системы уличного освещения, функционирования ливневых и дренажных систем.
4.27. Информировать комитет муниципального имущества и земельных ресурсов о выявленных фактах нарушения физическими и юридическими лицами правил землепользования и застройки.
4.28. Выступать заявителем по вопросам проведения в установленном порядке оценки многоквартирных домов, в состав которых входят помещения, относящиеся к муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", и признания их аварийными и подлежащими сносу или аварийными и подлежащими реконструкции.
4.29. Вносить предложения в комитет городского хозяйства Администрации городского округа по организации на территории района мероприятий по охране окружающей среды.
4.30. Взаимодействовать при выполнении функций и задач с окружным Советом депутатов, участвовать в работе групп, создаваемых по решению окружного Совета депутатов, в том числе в целях совместной разработки с профильными депутатскими комиссиями планов, программ и иных проектов.
4.31. Формировать персональный состав конкурсной комиссии по выбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4.32. Осуществлять визирование протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов об утверждении сметной либо проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества их домов.
5. Структура Администрации района
5.1. В соответствии с утвержденной окружным Советом депутатов Калининграда структурой администрации городского округа "Город Калининград" Администрация района состоит из одного управления и двух самостоятельных отделов, не входящих в состав управлений:
- управление жилищного хозяйства, состоящее из:
- жилищного отдела;
- отдела благоустройства и контроля за санитарным содержанием территории;
- отдела контроля, подготовки и организации ремонта жилищного фонда;
- отдела правового и административного обеспечения;
- финансово-экономического отдела.
5.2. Администрацией района руководит глава Администрации района, назначаемый на должность в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград".
Глава Администрации района действует без доверенности от имени Администрации района, выдает доверенности, распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами Администрации городского округа, открывает и закрывает банковские счета, совершает сделки, иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством. Глава Администрации района руководит деятельностью Администрации района на принципах единоначалия, представляет интересы Администрации района в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, издавать распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Администрации района и подведомственных муниципальных организаций. В случаях, установленных правовыми актами Администрации городского округа, глава Администрации района издает постановления.
6. Ответственность Администрации района
Администрация района несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением функций, бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, требований действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.