Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению Гурьевского
районного Совета депутатов
от 28 мая 2009 г. N 336
Положение
об управлении сельского хозяйства администрации
Гурьевского муниципального района
1. Общие положения
1. Управление сельского хозяйства администрации Гурьевского муниципального района (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Гурьевского муниципального района.
2. Управление руководствуется в своей деятельности:
- законодательством Российской Федерации;
- Законом Калининградской области N 671 от 7 ноября 2005 года "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";
- Уставом Гурьевского муниципального района;
- регламентом администрации муниципального района;
- настоящим Положением.
3. Полное наименование Управления: управление сельского хозяйства администрации Гурьевского муниципального района.
Сокращенное наименование: Управление СХ администрации Гурьевского муниципального района.
4. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него задач перед главой администрации Гурьевского муниципального района и соответствующими уполномоченными органами государственной власти.
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы, расчетный и иные счета в банках, лицевой счет в органе федерального казначейства.
6. Местонахождение и юридический адрес: 238300, РФ, Калининградская область, город Гурьевск, ул. Лесная, 3а.
2. Основные задачи управления
7. Управление осуществляет следующие основные функции:
1) разработка и реализация программ развития агропромышленного комплекса (далее АПК) муниципального района;
2) участие в разработке и реализации программ социального развития сельских населенных пунктов;
3) проведение комплексного анализа состояния АПК муниципального района;
4) ведение статистических обследований и анализа работы предприятий АПК муниципального района;
5) создание базы данных федеральных, региональных, муниципальных программ развития сельского хозяйства;
6) участие в решении вопросов мелиорации, отнесенных к компетенции Управления;
7) координация вопросов в обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
8) участие в разработке и реализации программ для содействия развитию малого и среднего предпринимательства в сельскохозяйственной отрасли муниципального района;
9) организация тендеров по реализации муниципального заказа;
10) решение иных задач, определенных к компетенции Управления федеральными законами, законами Калининградской области и муниципальными правовыми актами.
8. Поддержка сельскохозяйственного производства, выраженная в форме предоставления следующих субсидий юридическим и физическим лицам:
1) на реализованное молоко;
2) на поддержку племенного животноводства;
3) на развитие отрасли свиноводства;
4) на развитие отрасли птицеводства;
5) на реализацию молодняка крупного рогатого скота;
6) на возмещение части затрат по оплате процентной ставки по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях;
7) на возмещение части затрат по приобретению оборудования, сельскохозяйственной техники и скота на условиях лизинга;
8) на производство продукции растениеводства;
9) на возмещение части затрат на приобретение средств химизации;
10) на возмещение части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян;
11) на возмещение части затрат на страхование урожая сельскохозяйственных культур.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) Решение иных задач, определенных к компетенции Управления федеральными законами, законами Калининградской области и муниципальными правовыми актами.
3. Функции управления
9. В целях выполнения возложенных на него задач Управление в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в рамках бюджета и разработанных целевых программ, предусмотренных на развитие агропромышленного комплекса:
1) осуществляет поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей;
2) осуществляет распределение средств на территории муниципального района, выделяемых на АПК (бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материальных средств);
3) проводит статистический анализ сельскохозяйственной продукции по установленным формам;
4) оказывает помощь в координации работы на сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности по проведению полевых работ и уборке урожая;
5) организует ведение бухгалтерского учета, представление текущей и годовой информации, необходимой для обоснования расчетов нормативов, цен, ресурсов, в интересах товаропроизводителей;
6) проводит экспертизу представляемых документов предприятиями АПК муниципального района на право субсидирования части произведенных затрат и процентной ставки по кредитам банков;
7) назначает и проводит проверки деятельности юридических лиц, в части контроля за целевым использованием денежных средств, выделяемых бюджетами всех уровней;
8) прогнозирует объемы производства, потребность в ресурсах необходимых для осуществления поддержки и развития АПК;
9) организует проведение экспертизы выполненных работ по улучшению плодородия почвы;
10) организует международное и межрегиональное сотрудничество по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
11) ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
12) организует конференции, выставки, ярмарки, семинары и другие мероприятия в сфере деятельности Управления;
13) проводит и заключает контракты на размещение заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд в установленном законом порядке.
4. Права управления
10. Управление имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) в пределах своей компетенции принимать решения, издавать распоряжения и иные документы в сфере сельскохозяйственной деятельности на территории муниципального района;
2) вносить в установленном порядке предложения в администрацию муниципального района, Гурьевский районный Совет депутатов по деятельности АПК района;
3) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам компетенции деятельности Управления;
4) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, коллегии) в установленном законом порядке;
5) обращаться в иные органы по вопросам, связанным с исполнением функций, входящих в компетенцию Управления;
6) на обеспечение финансовыми и материальными ресурсами отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
7) на получение разъяснений от органов исполнительной власти Калининградской области в сфере агропромышленного комплекса, управления и распоряжения государственным имуществом Калининградской области, бюджета и финансов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
8) запрашивать у сельскохозяйственных товаропроизводителей Калининградской области и получать от них сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
9) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом Гурьевского муниципального района.
5. Руководство управлением
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Гурьевского муниципального района в порядке, установленном Уставом Гурьевского муниципального района.
Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Гурьевского районного Совета депутатов проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- издает на основе и во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также актов органов местного самоуправления, принятых в соответствии с законодательством, в пределах компетенции Управления приказы и распоряжения, дает указания, проверяет их исполнение;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
- разрабатывает штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований;
- действует без доверенности от имени Управления;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и материальными средствами Управления;
- открывает счета в банках, заключает договоры (соглашения).
6. Заключительные положения
12. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и прекращение деятельности Управления производятся на основании решения сессии Гурьевского районного Совета депутатов.
13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующими муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.