Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете Гурьевским районным Советом депутатов
1. Проект решения о районном бюджете направляется в контрольно-счетную палату муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Гурьевского районного Совета депутатов поправок к проекту решения о районном бюджете.
3. Внесенный проект решения о районном бюджете с заключением контрольно-сметной палаты муниципального района направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Гурьевского районного Совета депутатов.
4. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый, год в трех чтениях. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 12 дней со дня его внесения в районный Совет.
5. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция и основные направления бюджетной и налоговой политики. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета:
- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году;
- дефицит (профицит) районного бюджета.
На основании заключений комиссий районного Совета готовится проект решения о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
В случае принятия районным Советом указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики районного бюджета, определенные настоящим пунктом.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете, указанный проект решения передается в согласительную комиссию, состоящую из представителей районного Совета и представителей администрации муниципального района для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета в соответствии с предложениями и рекомендациями комиссий районного Совета. Позиции по которым стороны не выработают согласованного решения вносятся на рассмотрение районного Совета.
6. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течении 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении являются:
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
- приложения к проекту решения о районном бюджете;
- текстовые статьи проекта решения о районном бюджете.
В течение 7 дней комиссия районного Совета по бюджету готовит поправки по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета, рассматривает во втором чтении и направляет указанные поправки в комиссии районного Совета и администрацию муниципального района.
Комиссии районного Совета рассматривают направленные им поправки в течение 5 дней, принимают решения о принятии или отклонении указанных поправок и вносят их на рассмотрение районного Совета. Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований не рассматриваются без заключения администрации муниципального района.
7. Районный Совет рассматривает в третьем чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в течении 5 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к решению о районном бюджете, принятым во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
Районный Совет вправе рассмотреть проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год во втором и третьем чтениях на одном заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.