Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
дошкольного образования
_______________________________________
(ФИО. начальника управления образования)
от _______________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я
________________________________________________________________________,
ФИО заявителя)
проживающий по адресу
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени
_________________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
допущенное ___________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу ________________________________ (да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____
_____________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________________________________________
паспорт серия _______ N _______________
выдан _______________________________________________
дата выдачи ___________________________
_______________ подпись
контактный телефон _______________
________________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.